Один из способов регулеровки хол. об. на Газели
Вложений: 2
Мужики, не мог удержатся и не показать шедевр водительской мысли!:eek: Сегодня зашла на ремонт Газель с неустойчивыми хол. оборотами и плохой тягой. В итоге проверки- не рабочий ДПДЗ и компрессия во втором цилиндре 6 атм.
|
:thumbup:Оригинальный подход.
|
Это не просто шедевр , в копилку решений!
|
Смотрите какая экономия- РДВ в наших краях стоит 25 долл., водопроводный кран -3 долл. А то что ЭБУ в аварии похрену.
|
Да тут оч.умелые ручки водителя газели сработали. Но это ладно. Кто додумался до такого? Вот это интересно.
|
Попадались старые немцы (опель, форд). Краны ставили вместо вакуумного РХХ.
|
Цитата:
|
Но однако в ситуации где нет возможности что то сделать другое.... Как временное решение, работало же. Или нет?:biggrin:
|
:thumbup::thumbup::thumbup::thumbup:главное кран шаровый поставить надежный
|
Говорит водила, что кран стоит уже пол года и что посоветовали ему маршрутчики( чему я совсем не удивлен). Он когда становился на светофоре и обороты были 2000 выскакивал и краником скручивал и наоборот , когда глохла - краник откручивал.Пиндец ! В итоге поменял ДПДЗ ,а РДВ оставил его родной и холостые устаканились несмотря на разную компрессию по цилиндрам.
|
помню лет пять назад видел такое же на пежо 605, в клубе даже фото было
нашел пост на их форуме, увы фотка не уцелела |
Приезжал дед на семёрке с верёвкой от дроссела в салон. Ана логичный способ решения проблемы с хх.:smile:
|
Делал примерно так-же на бмв 199..-го бородатого года по причине выхода из строя родного рхх всё отлично работало , даже в мороз без "подгазовки" с пол оборота и не глохла ,только холостые маленькие(БМВоднако 6 котлов) , Владельцу Бимера так понравилось что что-либо менять отказался категорически)))
|
да,интересное решение на время,а кто то и на постоянку пока полностью не станет :thumbup:
|
у нас полгорода газелей- маршруток с такими регуляторами катались,пока их всех с маршрутов не повыкидывали....
сейчас форды и фиаты гоняют-тоже ухитряются применить "енженерную мыслю"... |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
а это уже далеко не копеечный ремонт...
Тут был ремонт головки, ремонт газового редуктора , из-за которого сгорели клапана, чиповка и т.д. А плавание оборотов ,из-за которых поставили кран, устранилось заменой ДПДЗ (АЦП было 0.25 В). |
у меня кран стоял на карбюраторной газели как противоугонка. воздух перекрывал.
|
Цитата:
|
Привет
|
Цитата:
|
Славян умом не понять:super:
|
Надо было с тросиком ставить!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Подумал ,решил написать сюда ...может кому будет полезно ...
Имеем Газель мотор 40522 ЭБУ Микас11 Евро2 0788-60 ...установлено гбо сантехника ( эжекторное ) При прогреве мотора до 80 Цельсия все ок ,затем начинают расти обороты хх...подымаются плавно до 1300 ,падают в норму ,затем опять растут (могут до 1800 подняться ) Причем все это только на бензине ,на газу обороты хх ровные .. дпдз при этом в 0 ,не меняется ...дтож серый как положено ,дмрв менялся ,подсосов воздуха нет ниоткуда( перекрывались всевозможные места подсосов ) Со слов клиента менялась коса ЭБУ и модуль ЭБН ( ключевое ) Отсутствует лямбда , прошивка под евро 0 , никаких ошибок нет... Поставить лямбда зонд и залить сток возможности нет ...отсутствует гайка под зонд в выпускном тракте ... В очередной раз напоролся на правило - клиент всегда пиздит ! Впрочем он и не пиздел ...просто по незнанию втыкнул насос от евро 3 ,а я увидев что насос новый не стал подключать манометр ... Сделал это лишь после того как перешил блок на 2 раза ,подкидывал дмрв дтож ,дублировал массы итд ...вот так вот я лоханулся сегодня с газелькой ...два часа времени убил впустую :nod::nod::nod: Удалил регулятор давления в модуле ЭБН и все ...обороты хх устаканились |
Ну и по теме добавлю, ставят эту самую сантехнику, хлопками убивает ДМРВ, без ДМРВ обороты в аварийном режиме - 1200-1300 в минуту, выставляются контроллером с помощью РХХ. Вот и ставят кран, чтобы не покупать новый ДМРВ за 6.000 рублей. Можно ещё просто разъём с РХХ снять...
На вопрос "Что делать?" отвечаю "Не знаю" - Проедете 100 метров с новым ДМРВ, опять хлопнет, и нет 6.000 (или больше) рублей. Ставьте новый ДМРВ, ДК, и распределёнку, и тогда я смогу вам помочь. |
Кран от печки поставить восьмёрочный и тросик от него в салон!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot