нормализованныи сигнал датчика детонации
Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]автомобиль ваз 2114. 8 кл .была ошибка по датчику детонации но сигнал не изменился после замены датчика .там где выделено черным снимал с датчика разъем
|
Снимете датчик и под него подложите шайбу из текстолита 1-3 мм.
|
Детский сад какой-то в теме ! Ни конкретного номера ошибки ,ни симптомов , ни данных насколько спилена ГБЦ...
|
----------
[/COLOR]Код тек сохр Описание P0343 • Датчик фаз. Высокий уровень сигнала P0171 • Система топливоподачи. Бедная система топливоподачи или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении P0172 • Система топливоподачи. Богатая система топливоподачи или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении P0300 • Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения P0302 • Обнаружены пропуски воспламенения во 2-ом цилиндре P0303 • Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре |
Я всегда под датчик подкладываю шайбу из текстолита 1-2мм,для нормального сигнала.
|
Мож угол зажигания выставить
|
С усилием затяжки поигратся можно.
|
Цитата:
|
Мне попадалось, что болт в блок упирался.
|
Это не повод шайбы текстолитовые подставлять. Нужно просто болт подобрать
|
Цитата:
|
А на заводе то, дураки, и не знают, до сих пор без шайбы ставят! :biggrin:
|
Ставлю бошевский датчик за 1200 руб и всё работает
|
Цитата:
|
По правильному там шпилька должна стоять. Болт для удешевления придумали, но его нельзя нужным моментом вкрутить в чугунный блок.
Поэтому шпилька (желательно с резьбовым герметиком) вкручивается моментом 10-12 Нм, а на нее уже ставится ДД и тянется гайкой с моментом 22-24 Нм. Ну и ДД лучше ставить нормальный, а не Калужские и Нижегородские поделки. |
Была такая хрень на 2111, клиент купил 6 датчиков зА полгода, в итоге приехал ко мне, поставил шпильку, шайбу и бу датчик с приоры, до сих пор ездит (третий год)
|
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot