Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Не знаю какой прибор купить для диагностики ваз-21150


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.02.2015, 16:10   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RomeLa Посмотреть сообщение
Какой именно Бош - их целая гамма. Сама ELM327 работает по протоколу EOBD и еще есть возможность с помощью команд переключить ее на пользовательский протокол. Что с успехом делает бесплатный ОпенДиаг.
Не знаю, просто сталкивался, что 2115 с Бошем 2002 года не прочитала (хозяин авто спешил, разбираться было некогда), более свежие читает. Человеку написал, что бы разбирался дальше.
А вот по поводу переключения в пользовательский протокол с удовольствием бы поинтересовался. Спасибо за идею.
STimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2015, 11:52   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норильск
По умолчанию

бесплатного софта в инете валом k-line спаять из двух транзисторов ума много не надо если топиксканер это осилит то уже хорошо, если нет то лучше найти мастера. сканматик для себя имхо дорого.
norilsk05 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2015, 23:26   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Шеви-Нива, ВАЗ 21124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от STimon Посмотреть сообщение
Не знаю, просто сталкивался, что 2115 с Бошем 2002 года не прочитала
Это скорее всего MP7.0 - блок очень старый, поддерживает EOBD только начиная с версий с Евро-3, коих очень мало. Кстати, в этом проекте форсунки работают не в порядке работы цилиндров, машина тупая.

----------

Цитата:
Сообщение от gonta Посмотреть сообщение
Так Опендиаг и с к-лайником работает.А вот с эльмой-только в платной версии.
Да, перепутал. Хотя сейчас платную версию отломал негодяй с окти, теперь они ее по 1000 рублей продают.
Цитата:
Сообщение от gonta Посмотреть сообщение
Так то оно так, поверь-одного сканера мало.
Да и если не понимать сути-запутает он.
Проблемы не всегда сложные и запутанные. Простые поможет найти. Это в любом случае лучше, чем ничего.

Последний раз редактировалось RomeLa; 08.02.2015 в 23:28.. Причина: Правка орфорграфии.
RomeLa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2015, 10:06   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
По умолчанию

Не помню, не занимаюсь этим профессионально, хотя если Вам нужно, то могу порыться, поискать, вроде где то что то фотографировал или записывал в тот раз.
STimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 21:00   #25 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Ваз 2109
По умолчанию

елм бери не пожалееш
ЗаинскЭлектрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2015, 20:18   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Ваз 2110
По умолчанию

Самое простое и эффективное решение это K-line можно китайский и программа Opendiag
maybax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2015, 23:40   #27 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
По умолчанию

Для нашего автопрома и не только лучше всего Сканматик 2 относительно доступно и удовольствие от работы огромное
Михаил 11 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 19:01   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
По умолчанию

Сканматик всё таки дороговато. Если чисто для себя то ДСТ-Штат самое оно, да и берёт не только двигатель а и все остальное.
swamp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 23:26   #29 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
По умолчанию

могу предложить сканматик1 бу Для 21150 и нетолько вам за глаза хватит Вопросы в личку
Yaroslaw07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 05:53   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

ОпенДиагФри с ЕЛМ327 работает без проблем по К-линии(в платной версии Опен Диаг елм работает и по кан) и с К-лайниками простейшими работает !
Другой вопрос в том что частенько в 12пиновых ВАЗах бывает питание(+) на диагностическом разъёме подключено после РБН(реле бензо насоса) ,не во всех но частенько встречается( по схемам такого подключения нет!!! но наш автопром))) кстати возможно STimon с такой ситуацией и столкнулся если пытался установить связь на вкл. зажигании и не запущенном двигателе. Ну ладно связь ещё пол беды (многое и на запущенной видно ,хотя...) так есть ещё проблема в том что после выключения двигателя (с соответствующим размыканием контактов реле БН) происходит всплеск напряжения (ЭДС БН) убивающий к-лайники (и ЕЛМки естественно)
Что-бы этого избежать желательно использовать внешнее питание (например с прикуривателя (я так и поступаю спалив/починив к-лайник и разобравшись в проблеме) ) , так-же мне видеться удобным использовать в данном случае "ромокабель" так-как он имеет собственное питание и при коммутации достаточно использовать только к-линию и массу исключив "лишние" провода для прикуривателя (или тому подобные) ,в принципе получается максимально удобная безопасная и универсальная без паек и переделок конструкция "ромокабель"+ его-же ОБДшнур+ переходник OBD2-GM12 ЗЫ : не сочтите за рекламму "ромокабеля" !!!))) тем более что Romela меня на своём форуме лишил права голоса не вникнув в проблему(но её благополучно разрешили как-раз на форуме ОпенДиага))) и соори за маленький флуд)))
adamvladimir вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adamvladimir за это сообщение:
swamp (28.08.2015)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.