|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
04.02.2015, 16:10 | #21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
|
Цитата:
А вот по поводу переключения в пользовательский протокол с удовольствием бы поинтересовался. Спасибо за идею. |
|
05.02.2015, 11:52 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норильск
|
бесплатного софта в инете валом k-line спаять из двух транзисторов ума много не надо если топиксканер это осилит то уже хорошо, если нет то лучше найти мастера. сканматик для себя имхо дорого.
|
08.02.2015, 23:26 | #23 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Шеви-Нива, ВАЗ 21124
|
Это скорее всего MP7.0 - блок очень старый, поддерживает EOBD только начиная с версий с Евро-3, коих очень мало. Кстати, в этом проекте форсунки работают не в порядке работы цилиндров, машина тупая.
---------- Цитата:
Проблемы не всегда сложные и запутанные. Простые поможет найти. Это в любом случае лучше, чем ничего. Последний раз редактировалось RomeLa; 08.02.2015 в 23:28.. Причина: Правка орфорграфии. |
|
09.02.2015, 10:06 | #24 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
|
Не помню, не занимаюсь этим профессионально, хотя если Вам нужно, то могу порыться, поискать, вроде где то что то фотографировал или записывал в тот раз.
|
03.07.2015, 20:18 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Ваз 2110
|
Самое простое и эффективное решение это K-line можно китайский и программа Opendiag
|
18.08.2015, 23:40 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
Для нашего автопрома и не только лучше всего Сканматик 2 относительно доступно и удовольствие от работы огромное
|
19.08.2015, 19:01 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
Сканматик всё таки дороговато. Если чисто для себя то ДСТ-Штат самое оно, да и берёт не только двигатель а и все остальное.
|
27.08.2015, 23:26 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
|
могу предложить сканматик1 бу Для 21150 и нетолько вам за глаза хватит Вопросы в личку
|
28.08.2015, 05:53 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
|
ОпенДиагФри с ЕЛМ327 работает без проблем по К-линии(в платной версии Опен Диаг елм работает и по кан) и с К-лайниками простейшими работает !
Другой вопрос в том что частенько в 12пиновых ВАЗах бывает питание(+) на диагностическом разъёме подключено после РБН(реле бензо насоса) ,не во всех но частенько встречается( по схемам такого подключения нет!!! но наш автопром))) кстати возможно STimon с такой ситуацией и столкнулся если пытался установить связь на вкл. зажигании и не запущенном двигателе. Ну ладно связь ещё пол беды (многое и на запущенной видно ,хотя...) так есть ещё проблема в том что после выключения двигателя (с соответствующим размыканием контактов реле БН) происходит всплеск напряжения (ЭДС БН) убивающий к-лайники (и ЕЛМки естественно) Что-бы этого избежать желательно использовать внешнее питание (например с прикуривателя (я так и поступаю спалив/починив к-лайник и разобравшись в проблеме) ) , так-же мне видеться удобным использовать в данном случае "ромокабель" так-как он имеет собственное питание и при коммутации достаточно использовать только к-линию и массу исключив "лишние" провода для прикуривателя (или тому подобные) ,в принципе получается максимально удобная безопасная и универсальная без паек и переделок конструкция "ромокабель"+ его-же ОБДшнур+ переходник OBD2-GM12 ЗЫ : не сочтите за рекламму "ромокабеля" !!!))) тем более что Romela меня на своём форуме лишил права голоса не вникнув в проблему(но её благополучно разрешили как-раз на форуме ОпенДиага))) и соори за маленький флуд))) |
Сказал Спасибо adamvladimir за это сообщение: | swamp (28.08.2015) |
|
|