|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Шеви-Нива, ВАЗ 21124
|
![]()
Какой именно Бош - их целая гамма. Сама ELM327 работает по протоколу EOBD и еще есть возможность с помощью команд переключить ее на пользовательский протокол. Что с успехом делает бесплатный ОпенДиаг.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Banned
Регистрация: 28.08.2014
Сообщений: 75
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодчина
|
![]() Цитата:
Цитата:
Да и если не понимать сути-запутает он. Последний раз редактировалось gonta; 04.02.2015 в 14:42.. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
|
![]() Цитата:
А вот по поводу переключения в пользовательский протокол с удовольствием бы поинтересовался. Спасибо за идею. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2015
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти
Авто: Шеви-Нива, ВАЗ 21124
|
![]()
Это скорее всего MP7.0 - блок очень старый, поддерживает EOBD только начиная с версий с Евро-3, коих очень мало. Кстати, в этом проекте форсунки работают не в порядке работы цилиндров, машина тупая.
---------- Цитата:
Проблемы не всегда сложные и запутанные. Простые поможет найти. Это в любом случае лучше, чем ничего. Последний раз редактировалось RomeLa; 08.02.2015 в 23:28.. Причина: Правка орфорграфии. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.10.2014
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Норильск
|
![]()
бесплатного софта в инете валом k-line спаять из двух транзисторов ума много не надо если топиксканер это осилит то уже хорошо, если нет то лучше найти мастера. сканматик для себя имхо дорого.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.11.2014
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязанская область
Авто: Меган 2
|
![]()
Не помню, не занимаюсь этим профессионально, хотя если Вам нужно, то могу порыться, поискать, вроде где то что то фотографировал или записывал в тот раз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Ваз 2110
|
![]()
Самое простое и эффективное решение это K-line можно китайский и программа Opendiag
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: украина
|
![]()
Для нашего автопрома и не только лучше всего Сканматик 2 относительно доступно и удовольствие от работы огромное
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 17.08.2015
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moscow
|
![]()
Сканматик всё таки дороговато. Если чисто для себя то ДСТ-Штат самое оно, да и берёт не только двигатель а и все остальное.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|