Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Не заводится ваз 2110


Like Tree9Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2018, 12:49   #11 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 10.03.2017
Сообщений: 3,498
Вы сказали Спасибо: 135
Поблагодарили 478 раз(а) в 362 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 523 раз(а) в 371 сообщениях
Откуда: Сибирь
Авто: truman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex428 Посмотреть сообщение
Он называется регулятор холостого хода, а не ДАТЧИК.
Да разницы тому не должно быть как он называется, фак тот что должны знать как он выглядит и где стоит, и для чего он нужен.

----------

муть кака то пошла, люди верят интернету а это пурга всё а по второй авто то же не понятно где он вымерел это напрежение, если на этом контакте управлением БН вобще через блок при включеном пока насос работает 2 с через катушку реле будет мерятся 12 в, а когда зажигание просто включено там 0 так как это масовый контакт реле насоса, а он писал что нет вобще управления насоса чё то либо не правильно мерил, либо придумано от фанаря

Последний раз редактировалось dilettant; 19.02.2018 в 13:03..
dilettant вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.