![]() |
не тянет уаз
Проблема такая, уаз фермер 2012 года (русское чудо) двигатель инжектор (РУССКИЙ). Не тянет в любой подьем, на холостых работает ровно, заводится при любой погоде хорошо. На прямой вроде едет если поймать педалью газа обороты, чуть придавишь провал в работе движка и не набирает обороты. топливный фильтр поменял без результата. Зарание спасибо.
|
Сережа! с такими исходными данными, ты здесь получишь только один ответ "машина сломалась"
|
Я бы рад больше информации дать, только завтра самому машину пригонят. С русским чудом в первый раз встречаюсь.
|
у меня на 405 была похожая проблема покрутил через комп угол опережения зажигания и эта гадость начала тянуть
|
Начинай с проверки давления топлива.
|
Присоединяюсь, начать с проверки давления.
А пробег сколько? Если большой, может быть катализатор забит. |
Вложений: 3
Дело было так, насос забит напрочь, трубки до двигателя и обратно еле проволокой пробил, и странно форсунки чистые.
Причина такой грязи; экономия производителя на обработке бака, сделали из простой жестянки, ему жить осталось год. Хозяин говорит; что заправляется на хороших АЗС, сурогат всякий не льет. Все почистил и машина побежала! P.S. Пробег 30000 км. Я в шоке от нашего автопрома.:eek1: |
:shock:
Цитата:
|
Это точно сказано.
А вот, вопрос, какие могут еще причины потери мощности у РУССКОГО автопрома, кроме выхода из строя электроники? Так просто интересно. |
Цитата:
|
у нас по краю азс Русойл, мечта мастеров.работа каждый день)))) бензин как из лужи.
|
"надо наверно ехать к вам", у нас с топливом нормально можно лить почти с любой азс. Есть конечно плохие, но как правило они долго не работают, закрываются. Был даже случай когда сожгли нафиг, когото не хорошего человека заправили.
|
А вот у нас проблема)))
|
Раз митсубиси приежала с проблемой не едет.
3 или 4 передачу включаем на ходу газ в пол и ни чего дикий провал. По ошибкам многочисленный пропуски зажигания потом эта ошибка пропала. 1. Заменили топливный фильтр ибо пробег был под 200т.к 2. мерили давляк в машине на ходу. 4бара все ок. 3. Проверили форсунки все в норме. дроссель мало ли из за него тупляк замена не помогла. дад тоже. в итоге полезли в грм!!! Ну на зуб перескочил зуб да чего там страшного. когда кто то менял грм криво поставил сектора зажигания и их начало точить о блок мотора спилив половину датчика холла.:biggrin1: и вот как бы проблемма может оказаться в любом месте. но на ее поиск уходит очень много времени. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot