![]() |
Не диагностируется Ваз 2115
Не могу подключиться к ЭБУ через Elm 327 по блютуз (через андроид)
и без блютуза тоже не подключается Эбу Ителма 5.1(поточнее сказать не могу) есть подозрения на не правильном расположении проводов в колодке помогите пожалуйста) |
Добрый Вечер.
По распиновке. Ну так найдите распиновку ОБД2 и проверьте мультиметром. Второе, с левой стороны внутри торпеды найдите блок иммобилайзера. Проверьте подключен ли к нему разъем. если он болтается в воздухе. То соедините между собой 9 и 18 пины разъема иммобилайзера. |
4,5-земля
7 К линия 16 плюс |
Маршрутник дополнительно на К-Line стоит ??
|
на счет имобилайзера не смотрел,он отключен у меня
|
и разьем у меня еще старый 12пиновый
к нему пытаюсь и подключить этот адаптер |
Ну разъем с иммо может быть и снят. А Линия К замкнута?
|
.Если на К линии разъема диагностического нет сигнала. То возьмите его с 55 пина колодки ECU и соедините непосредственно с разъемом диагностики.
|
Не знаю почему, но было несколько раз именно с 2115 не смог подключиться Х431, Scandok, МТ10. Как на заведенном, так на включенном зажигании. Маршрутного компьютера нет. Перемычку АПС ставил. Небыло времени разобраться. На форумах никто разумного предложения не дал.
|
На старых машинах если не подключается позванивай линию диагностики от колодки диагностики до блока управления 55 нога
|
Питание на разъем приходит?
|
Что нужно сделать:
1 проверить питание на адаптер. 2 полярность питания 3 доходит ли к-line линия до ЭБУ 4 проверить адаптер на другой машине. Если это все выполняется то виноват ЭБУ другого не может быть. |
вот небольшой фак с картинками по этой проблеме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] чаще всего либо иммо отключен и перемычки нет, либо питание с бензонасоса нет при использовании переходника
|
Вчера 2112 мучил, провода АПС были на скрутке, ни ELM ни сканматик не брали. Спаял оба провода (9 и 18 контакты) и о чудо, заработал маршрутник и по диагностике всё связалось. P.S. хотя тестером этот участок прозванивался !!!
|
либо питание с бензонасоса нет при использовании переходника:confused:Не я не в курсе...А НАХ??!!
|
Цитата:
|
через переходник плюс берется с контакта питания бензонасоса, а не с ключа, соответственно бывает что диагностируется только на заведенном из за этого http://елм327.рф/images/Raspinovka_VAZ.jpg
|
Таак,а питание бензонасоса на колодку с какой периодичностью приходит:shock:Примерно герц 100...И за каким с этого контакта плюс брать!?P.S. У сканматика2 тоже с этим переходником (12)беда,сколько людей адаптер пожгло,так ведь не признались гады:biggrin1:
|
Главное масса.
|
А на бензонасос плюс с реле приходит.
|
Цитата:
|
Только ответ они вряд ли дадут(во всяком случае вменяемого точно не получим),обидно другое,то что производитель отличного сканера по имени сканматик это замалчивает,наверно в угоду себе(на ремонте прибора с погоревшим диодом в мультиплексорной шине тож заработать можно),но только не на мне:biggrin:.Хочу вот советом полезным поделиться для будущих диагностов(не сканерастов)может пригодиться:для пользователей сканматика(и не только)питание(+-) брать через диодный мост,встроенный в штекер прикуривателя,т.к.иногда + появляется в самом неожиданном месте(4-й контакт колодки OBD2 на анусе и газеле с м10.3)при включении зажигания:mad:,ну и распиновки разьемов для начала выучить,как "отче наш"
|
Уважаемый Админ!Разрешите немножко пофлудить. Главное масса.-НЭТ главное хвост:biggrin: А на бензонасос плюс с реле приходит.- А мы не знали:shock::biggrin1:
|
Чаще встречал хитрожопых перекупов которые просто отрезали линию диагнозы. Покупает чел машину ну и грызут его сомнения в ее работе. Он предлагает а давайте сделаем диагностику? Те ему НЕ ВОПРОС.Едут в сервис да еще лучше всего типа официал. Диагностика за ваш счет. Приходит диагност.Втыкает разьем пробует. А сканер пишет нет ответа.Минут пять перебирает блоки.В итоге говорит либо сканер сломался либо не может взять вашу машинку.Времени у него искать почему нет связи нет. У него там очередь на диагнозу стоит. Берет по минимуму.Ведь работал-же и время тратил.Чел в итоге сдается. И все в шоколаде акромя покупателя. Вот как бывает.
|
Цитата:
Не правильный покупатель, и диагност либо не соображает, либо в доле надо наоборот, говорить, что всё сломалось, связи с ЭБУ нет, может он и сгорел, и ощутимо снижать цену. А так перекупщики обычно лампочку CЕ отключают, а не диагностику. |
Попробуй через кабель ELM327 и ScanMaster 2.1 RUS
|
ScanMaster 2.1 RUS не берет январи(я так понял, ЭБУ Я 5.1). На 4PDA есть прога,не помню как называется, что то типа ,диагностика ВАЗ ЕЛМ 327, ну и хобдрайв (платная).А так для ВАЗ лучше К-лайн адаптер.
|
Из 27 постов только 1й и еще один относится к названию! Я так думаю что автор 1 поста что-то не доглядел (или иммо, или питание адаптера, ведь всего то надо три провода -+12В, масса (берем с АБ) и 55 пин эбу. Не понятно что может быть проще?
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласен полностью. Правда бывает еще одно сама "прошивка".., было пару машин с "левыми коммерческими прошивками"...оборудование ну ни в какую не хотело "видеть" ЭБУ. После пере-заливки нормальной программы сразу шло стабильное "соединение" с ЭБУ. |
проблемы с прошивкой могут быть при автоопределении блока, если ручками выбирать то должно стабильно работать, хотя софт бывает разный.
Из моей практики чаще всего нет связи из за отсутствия питания на контакте бензонасоса при работе через переходник, нет перемычки в разъеме аппс, подключено доп оборудование типо БК кривыми руками) |
DIAGNOSTIC_T00LS_VAZ 409 шнур и будет тебе счастье)
|
Позвони к линию до эбу
|
Цитата:
|
Сканматик наше все, подключится всегда и везде
|
Текущее время: 15:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot