Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Напряжение на ДМРВ 0,6 В


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.08.2017, 13:43   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2017
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Демянск
Авто: Chevrolet Lacetti
По умолчанию Напряжение на ДМРВ 0,6 В

Смотрел сканером семерку, удивило напряжение на ДМРВ при незаведенном двигателе - 0,6В. Насколько я знаю, должно быть 1В +-5%. При этом коэффициент топливной коррекции на холостом ходу в порядке, редко выходил за пределы 5%. Есть проблема или датчик какой-то хитрый?
George_l вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2017, 14:21   #2 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Maso
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 654
Вы сказали Спасибо: 43
Поблагодарили 104 раз(а) в 76 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: BMW 335i e92
По умолчанию

Сименсовский датчик. Это его норм показатели


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Maso вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Maso за это сообщение:
George_l (24.08.2017)
Старый 02.10.2017, 23:52   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донбасс
По умолчанию

у датчика сименса от боша отличается параметры. если не ошибаюсь на холостых от 0,5 до 0,7 В
Изображения
Тип файла: jpg 15767fcs-960.jpg (91.9 Кб, 29 просмотров)
Андрей Стриженов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2017, 16:10   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2017
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г. Моздок
Авто: Мазда 6 GH
По умолчанию

Андрей Стриженов, действительно прав, но это напряжение не на холостых, это напряжение покоя при открытом зажигании. Но лучше всего вооружиться осцилографом и посмотреть на переходной процесс во время подачи питания на ДМРВ и проверить отклик датчика...
arm8339 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2017, 01:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Курск
Авто: 2109
По умолчанию

0,996-1,04в это Бошевские параметры
4el0veg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2017, 20:22   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2017
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Самара
По умолчанию

Если по коэффициентам норма,то оставь его,хотя обычно 1в это норма
Эрож вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2018, 09:46   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2018
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кисловодск
По умолчанию

А на холостых какой показатель у Сименса и бошевского датчика?!
Арсенал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2018, 19:05   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Арсенал Посмотреть сообщение
А на холостых какой показатель у Сименса и бошевского датчика?!
мне кажится правильней будит сказать не на холостых а к примеру при 800 об\м. ато хх можит быть 800...840...780.. как по мне.
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2018, 12:02   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

ИМХО вообще некорректно говорить о проверке "на холостых" по напряжению. там влияет куча факторов и вилка будет мамадорогая, как в еситронике обычно и указывают, что-то типа 1.2-2.5В ;)
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2018, 21:28   #10 (permalink)
Новичок
 
Аватар для ALROM68
 
Регистрация: 07.01.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Каменск-Шахтинский
Авто: Skoda octavia RS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от George_l Посмотреть сообщение
Смотрел сканером семерку, удивило напряжение на ДМРВ при незаведенном двигателе - 0,6В. Насколько я знаю, должно быть 1В +-5%. При этом коэффициент топливной коррекции на холостом ходу в порядке, редко выходил за пределы 5%. Есть проблема или датчик какой-то хитрый?
0,996 это у нового датчика ближе к износу 1,04В но это ДВРМ БОШ
ALROM68 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.