Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   м 74 е-газ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=26590)

VIVATIK 29.01.2018 22:49

м 74 е-газ
 
Вложений: 1
доброго времени. приехала машина с полным букетом ошибок. подозрение на проводку. вопрос масса в жгуту проводки должка быть. выкладываю посмотрите может что посоветуете.

megabyteauto 29.01.2018 22:58

... Была недавно подобная куча гамна из-за левого расходомера воздуха ...

dilettant 30.01.2018 09:54

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 670770)
доброго времени. приехала машина с полным букетом ошибок. подозрение на проводку. вопрос масса в жгуту проводки должка быть. выкладываю посмотрите может что посоветуете.

Дак у тебя там три ошибки присутствует по ним и надо смотреть, остальные можно стереть и смотреть какие останутся.:biggrin::biggrin:

VIVATIK 30.01.2018 15:34

в четверг приедет буду смотреть. насчёт дмрв его не проверишь.

dilettant 30.01.2018 17:24

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 670951)
в четверг приедет буду смотреть. насчёт дмрв его не проверишь.

А каналы АЦП тебе для чего?:shock::shock:

megabyteauto 30.01.2018 17:34

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 670951)
в четверг приедет буду смотреть. насчёт дмрв его не проверишь.

Просто отключи ДМРВ и смотри по симптомам!...:cool:

Karbofoss 31.01.2018 09:48

Похожий букет был из-за свечей,не было сопротивления.

VIVATIK 31.01.2018 21:38

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 670977)
А каналы АЦП тебе для чего?:shock::shock:

ацп не подходит частотный дмрв

VIVATIK 01.02.2018 21:13

была сегодня машина. опять куча ошибок. машина бывает сама держит обороты 2000 потом падают но при мне такого глюка не было. по данным коррекция 0980. период для дмрв мкс 306.8. массовый расход воздуха 12.6. лямда в норме. и вот самое интересное снемаю фишку с дмрв не какой реакции. машину нужно заводить нажав на педальку газа и заводится как карбюраторная.

dilettant 01.02.2018 21:38

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 671748)
была сегодня машина. опять куча ошибок. машина бывает сама держит обороты 2000 потом падают но при мне такого глюка не было. по данным коррекция 0980. период для дмрв мкс 306.8. массовый расход воздуха 12.6. лямда в норме. и вот самое интересное снемаю фишку с дмрв не какой реакции. машину нужно заводить нажав на педальку газа и заводится как карбюраторная.

Так бывает когда форсунки не держат.:shock:

VIVATIK 01.02.2018 21:45

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 671758)
Так бывает когда форсунки не держат.:shock:

как вариант.проверю на баланс. а насчёт дмрв что не какой реакции на отключения есть какие варианты.да ещё текущая ошибка по температуре воздуха во впускном коллекторе.

dilettant 01.02.2018 23:04

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 671762)
как вариант.проверю на баланс. а насчёт дмрв что не какой реакции на отключения есть какие варианты.да ещё текущая ошибка по температуре воздуха во впускном коллекторе.

Датчик может вобще левый какой нибудь воткнули, раз расход у него большой паказывет.

margadon 02.02.2018 23:26

а куча ошибок -это как в цифрах ??

VIVATIK 03.02.2018 17:51

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 672095)
а куча ошибок -это как в цифрах ??

те же четырнадцать штук из наг три текущих.

margadon 03.02.2018 19:04

подсос впуска не проверял ?

VIVATIK 04.02.2018 21:36

сегодня снял осцилку по эффективности работы цилиндров и увидел что второй и третий слабая эффективность на холостых и при резком нажатии на педальку и компрессия слабовата в итоге качнул воздуха и обнаружил прогар прокладки меж цилиндров. поменяет моторист прокладку посмотрю причина только в ней или ещё в чём.

dilettant 04.02.2018 21:58

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 672693)
в итоге качнул воздуха и обнаружил прогар прокладки меж цилиндров

Дак троить же будет, че не слышно было, и компрессию когда мереешь в соседнем слыхать при выкрученых свечах.:biggrin::biggrin:

VIVATIK 04.02.2018 22:27

прекить как такого троения и не было. мотор на холостых не стабильно работал.
компрессию мерял изначально в1- 12. 2- 11. 3- 11. 4- 12 и хочу спросить как можно при проверки компрессии компрессометром услышать что делается в соседнем цилиндре :shock:

dilettant 04.02.2018 22:31

Цитата:

Сообщение от VIVATIK (Сообщение 672708)
как можно при проверки компрессии компрессометром услышать что делается в соседнем цилиндре

Это должно быть в твоём случае с прогоревшей перемычкой между цилиндрами, компресиию мереешь в одном, а воздух будет пшикать в соседнем:biggrin::biggrin:

VIVATIK 04.02.2018 23:13

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 672712)
Это должно быть в твоём случае с прогоревшей перемычкой между цилиндрами, компресиию мереешь в одном, а воздух будет пшикать в соседнем:biggrin::biggrin:

когда стартером крутишь трудно услышать пшиканьё в другом.
спасибо за ответы.

margadon 04.02.2018 23:27

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 672712)
компресиию мереешь в одном, а воздух будет пшикать в соседнем

откуда тогда по 11 во 2 и 3 ??? ноль должен быть :bad:

VIVATIK 05.02.2018 23:36

ситуация такая . сразу поправлюсь 2и3ц по 9. сняли гбц прокладка не успела полностью прогореть. как оказалось машине на днях меняли прокладку был прогар на том же месте. оказалось что ему поставили прокладку не шлефонув головку а втом месте между цилиндрами на гбц раковина от долгой езды на прогоревшей прокладке. и газы начали просачиваться между прокладкой и гбц и ещё-бы чуток прогорела-бы полностью.


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.