18.09.2014, 12:33 | #21 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.06.2013
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минеральные воды
Авто: audi 80 b4
|
Комбик возьми новый а СТР скачай пока ломаный поюзай как работает потом докупишь официальный
|
06.11.2014, 18:41 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.09.2013
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 30
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: uzb
Авто: nexia
|
Бюджетный вариант для начала:
диагностика-самодельный KLine кабель и прога OpenDiagFree прошивка-ChipLoader редакор-ChipExplorer далее: диагностика-Сканматик2 прошивка-CombiLoader2.15 редактор-Chip Tuning PRO7 |
10.11.2014, 22:51 | #26 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Газель 2705)
|
кроме вышеперечисленных программ обязательно нужно иметь ВСЕ датчики для ВАЗ, включая все ЭБУ - от Я5 до М74. Бывает, что кроме как путем замены не проверишь.
Так же очень поможет мотор-тестер - лично я сейчас без него плохо работу представляю в некоторых случаях. |
11.11.2014, 16:44 | #27 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Цитата:
Прям таки ВСЕ? Хорошо, что мы не Ролсройсы делаем правда? Ещё и эбу А если иммобилайзер? может ещё все в immo off прошить? Предлагаю держать на соседней стоянке в собраном виде всю ленейку автоваза, чтоб моожно было сразу на рабочих машинах проверять. |
|
11.11.2014, 17:03 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.11.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казань
Авто: Газель 2705)
|
Не понял я сарказмов ваших конечно... Просто из личной практики дал совет начинающим диагностам ВАЗов.
Насчет иммо - надеюсь, парни возьмут какой-нибудь лодырь. Насчет наличия датчиков - можно и без них. Особенно если не выкупать у клиентов датчики, купленные по вашему совету - а дело было не в них... Так большинство диаХностов работает.... По большому счету - лично мне после 10 лет работы с ТАЗами в большинстве случаев хватает послушать машину. Здесь разговор о начинающих идет. |
11.11.2014, 20:27 | #29 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 04.12.2012
Сообщений: 80
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия липецк
Авто: лада гранта
|
Сканер, осцил и мультиметр . И литературу по распиновки блока и датчиков . За глаза для начало
|
16.12.2014, 21:49 | #30 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: ГАЗЕЛЬ
|
Для того чтоб что то делать -для этого надо не оборудование покупать,а изучить и понять как правильно делается чип-тюнинг и диагностика двигателя.
На эту тему хорошо преподнёс в своих видео уроках Алексей Пахомов. Его сайт так и называется Школа Алексея Пахомова-в своих видео уроках он можно сказать последовательно и доступно преподнёс всю информацию. На его сайте есть отрывки из его видео уроков которые можно посмотреть. У меня есть все его видео уроки кому они нужны пишите,звоните т 8-928-182-36-48 Геннадий |
|
|