|
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.01.2020, 22:37 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2019
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania P
|
Лада Приора загорается приборка и глохнет
Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался. Лада Приора заводится работает до прогрева двигателя, потом загорается на приборной панели чек, падает стрелка температуры, загорается лампа акб, давления масла. Глушишь авто, глохнет, но продолжает постоянно гудеть дроссельная заслонка, на диагностику авто сразу перестает выходить, включаешь повторно зажигание приборка загорается, и тут же стрелка температуры падает на ноль, стартер не крутит. Снимаешь клемму, одеваешь, все работает опять минут 5 иногда дольше. Из ошибок что удаётся поймать пока работает p2501 высокий уровень сигнала в цепи лампы клеммы l генератора. Генератор новый. Ошибка осталась
|
21.01.2020, 23:01 | #2 (permalink) |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Зарядку меряй сначало на акб, да и само напрежение на нём когда заглохнет.
|
21.01.2020, 23:40 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.09.2019
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Scania P
|
Сброс делал, появляется снова, причём когда заглохнет, если все лампы загораются а акб нет то заводится повторно, если лампа акб горит тоже то пока клемму не скинешь не заведёшь
|
21.01.2020, 23:49 | #6 (permalink) |
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Ну значит надо напрежение на блоке мерить, может массы нету, или в сканере по наблюдать какое оно на нём.
|
22.01.2020, 09:37 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.09.2014
Сообщений: 798
Вы сказали Спасибо: 66
Поблагодарили 36 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 17
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: немец
|
А сигналка стоит,может и она чудить.Иммо отключено.Ну и сам блок ЭБУ нужно проверить,если остальное исправно.
---------- потом загорается на приборной панели чек, падает стрелка температуры Странно от чего падает стрелка температуры.Нужно проверить цепь датчика температуры . Может просто в переходном разъеме нет контакта или что-то с прогревом пропадает. Последний раз редактировалось минус; 22.01.2020 в 11:23.. |
22.01.2020, 09:42 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 22.06.2017
Сообщений: 1,400
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 55 раз(а) в 48 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 57 раз(а) в 57 сообщениях
Откуда: Приднеcтровье
Авто: Клиентов.
|
Если со старым генератором были проблемы, не может быть варианта, что Клиент по привычке скинул клемму на АКБ при работающем моторе, нет ли смысла вскрыть ЭБУ и при работающем моторе, проверить ничего ли там не греется, не крякнул ли встроенный регулятор напряжения.
Ну и проверить за одно на сколько хороший контакт между +са генератора и плюса АКБ. |
|
|
|