![]() |
Лада Калина - Проблемы с ЭМУР, Пропуски, Колбасит и Приборка в бешенстве.
Дорогие друзья! Помощь Ваша нужна...
В общем история такова.... У меня мини сервис по ремонту JLR и у меня обслуживается мой хороший приятель..... Бывают дни когда он на Электричке ездит из Щелково/на работу, до станции примерно км 2, в общем боится он Ренжа на станции бросать, якобы уже кто то поцарапал порог.... и решил он значит купить Ладу Калину... Её типо не жалко... поцарапают да и фиг с ней.... стоит она как 2 новых хороших телефона.... в общем... естественно он притащил сие чудо ко мне..... А так как он постоянный и верный Заказчик.... не смогла я отказать.... конечно стрёмно было брать в ремонт такое неведомое чудище..... но взяла... подумав что если уж в Ленд Роверах и Ягуарах/разбираюсь, о что стоит Калину сделать.... но не тут то было.... не даётся мне эта машина.... не знаю с какого бока зайти, мастера крестятся... мало кто в отечественных понимает....... в Общем симптомы у неё были следующие - это был практически труп... Подвеску, ходовку и по мелочи салон/подшаманили, но проблем меньше не стало... поменяли датчик скорости на коробке так как у меня работал мастер, который более или менее в отечественном автопроме разбирается.... Сказал что ЭМУР может не правильно работать из-за этого... Ошибка по ЭМУР. Пропуски зажигания и колбасит её не реально.... как будто паралич у машины.... Чек то горит то нет, ЭМУР то работает, то нет.... живёт она своей жизнью... В общем в моменты когда не горит чек/и работает ЭМУР - мотор работает четко без перебоев.... но стоит ток до 60 км.ч разогнаться тут же и чек и ЭМУРа ошибка на приборке загорается и трясти её начинает, приборка бесится.... потом постоит и опять норм, а может и дня 2 её колбасит а потом часа 3 работает четко.... В общем я прочитала что мозги у неё стоят под радиатором печки и их заливает антифризом... полезла к мозгам... сняла их... а они и правда все мокрые... Вскрыла их, а таааам ужас ужасный... плата выгорела, вся залита антифризом... ну, думаю пипец.... позвонила знакомому электрику... он говорит фигня вопрос перемычку кинем и нормик.... отвезла ему мозги он их пропаял я привезла их обратно, установила и попыталась завести..... машина на ключ не реагировала от слова совсем.... вспомнила я что в Южном порту на рынке есть мужичок, у которого я видела что то похожее... попёрлась на Южку... нашла мужичка... тот посмотрел на блок и иммо и сказал что ему хана как не старайся.... предложил другие мозги.... заодно и рассказал как иммо обходить... приехала я радостная в сервис и думаю вот ща воткну я их и поедет эта Чуда Юда далеко... Всё сделала по инструкции.... Завела! Обрадовалась! Ну думаю дай ка я прокачусь..... как дааааала я ей жару, не много, где то под 60... ( Ах да! Забыла сказать.... до того момента пока на коробке не поменяли датчик скорости всё было норм с приборкой, но после замены датчика скорость на спидометре не корректно отображается... едешь 20 км.ч, а на приборке стрелка на 130 км.ч...)//и опять 25..... загорелся чек, ЭМУР отказал, пропуски и её колбасит приборка в бешенстве... В общем расстроилась я.... позвонила мужичку с Южки... он в общем говорит прошью я Калине мозги, тащи обратно, а вот ЭМУР, говорит надо либо новый либо Б/у.... когда сказала Заказчику скок ЭМУР стоит..... в общем деваться то некуда... начала искать, но ценник в 16 тыс рублей за круглый зеленый датчик и мозги... меня не радуют... И не понимаю почему их только в паре менять надо.... почему нельзя было сконструировать что то попроще..... В общем дорогие мои форумчане.... помогите пожалуйста победить это злое чудище по имени Калина.... Заказчик сначала переживал, а теперь звонит мне и напевает песню: "Ой гниёт Калина в поле у ручья...." Я впринципе могу сказать ему что я не могу, не хочу и не умею... но.... не могу... это дело принципа уже... / / /Ошибки после замены мозгов (да как в принципе и до их замены):/ Р0325 - Обрыв датчика детонации; Р0300 - Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения Р0301 - Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре. Р0304 - Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре / / / / / / / / А по ЭМУР выдаёт следующие ошибки: С1044 - Неверная последовательность ДПР. С1011 - Цепь сигнала оборотов двигателя автомобиля, отсутствие сигнала. В документах от Лады Калины написано: ВАЗ 11183 год 2006 мощность 80 пони.... Помогите плиз, может знает кто....как её отремонтировать..... |
1.ошибки 300.301.304. поскольку катушка спаренная,смотреть сопротивление проводов,состояние свечей,компрессию,и если блок был залит то замена катушки.(инструменты мультиметр,осцил,компрессометр).По рулю взависимости от марки Эмур(разборка и пропайка или замена).там работ по выявлению по мотору на 20 минут,по рулю часа на полтора.
|
AlenaLisa, сначала надо победить пропуски, они отлично могут бесить электронику авто, а потом всё остальное.
PS вам бы книжки писать) |
Цитата:
Попробую махнуть катушку. Хуже уж точно не будет.... Но вопрос!? Почему приборка беситься начала? Что со старыми мозгами что с новыми...:shock::confused: |
Перед махнуть нужно выявить,что махнуть.А 20000вольт могут что угодно сделать:biggrin::biggrin:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
:biggrin:а ущё в москве инета нет:biggrin:чтоб скачать руководство
|
спецам по JLR ни в жысь не победить ладу калину -таких неисправностей как у автотаза инженеры JLR даже представить себе не в состоянии ... отправьте авто к специалистам -там действительно делов на 15 минут ,как уже написали ....
|
ALisa, Прежде чем писать книгу ... желательно точно указывать год выпуска , объём и тип ЕСМ ,если из стареньких , начать с замены в\в проводов 1, 4 ... но лучше всех сразу! , по 1-4 пропуски не уйдут - замена блока катушек зажигания
... Далее ревизия масс на кузове и + с АКБ ...датчик скорости скорее всего прийдётся менять ... но на этот раз правильными руками ,это по усилителю руля... Данные о топливных коррекциях ... тоже желательно озвучить! Состояние форсунок непонятно... P.S. Судя по первому посту книгу лучше назвать: "Запорожцы пишут письмо Мерседесу"!:biggrin: |
мегабайт ! не усложняй ...это всего лишь первая калина ... проблемы стандартные -залитый тосолом эбу + сгоревший модуль зажигания ...до кучи -полуотвалившийся провод на разьеме ДС :wave:
|
Текущее время: 19:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot