Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Лада гранта. Анализ данных.


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.04.2016, 19:10   #21 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Симптомы: При разгоне иногда дёргается. Или не развивает обороты. Несколько раз отказывалась запускаться.
Как вариант датчик коленвала, похожая проблема попадалась и небыло как не странно ошибки.
Трудно по сканеру оценить лямды

Последний раз редактировалось VIVATIK; 07.04.2016 в 19:16..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 09:49   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
По умолчанию

Тоже хорошо смотрится осциллографом!возможно имеет место биение задающего диска шкива коленвала,осциллограмма принимает форму рыбы.
Консул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 12:10   #23 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Консул Посмотреть сообщение
Тоже хорошо смотрится осциллографом!возможно имеет место биение задающего диска шкива коленвала,осциллограмма принимает форму рыбы.
мотор-тестер в помощь

Последний раз редактировалось VIVATIK; 08.04.2016 в 12:12..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 20:39   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nasdec Посмотреть сообщение
Симптомы:
При разгоне иногда дёргается.
Или не развивает обороты.
Несколько раз отказывалась запускаться.
Пока сделал следующее:
1) Заменил воздушный фильтр.
2) Заменил фильтр тонкой очистки.
Пока не выезжал. Проеду достаточное расстояние покажу новые графики.
Меня беспокоит второй ДК(графики справа):
1) напряжение постоянно на отметке 0,8. Это далеко от нуля, но в пределах допуска.
Поэтому и не горит "ЧЕК". Но что-то подходит к выходу из строя.
2)Топливная коррекция на нуле постоянно. Это радует.
НО разве топливная коррекция должна быть на нуле если напряжение ДК не на нуле?
Вот ссылка на литературу по диагностике Катколлекторов. Кому интересно читайте:
[Только для зарегистрированных...]
----------

Спасибо за разъяснение.
Пока сделал следующее:
Заменил воздушный фильтр.
Заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм.
Изменения:
Разгон стал быстрей.
На холостых работает чётко.
Запуск надёжный.
НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин.
Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше
Ссылка с этой проблемой:[Только для зарегистрированных...]
nasdec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 21:34   #25 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:31   #26 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ
Тогда БУ должен зажеч лампу чек.Он видит эти неисправности.А вот забитость ДП и адаптацию я бы сделал,вместе со сбросом ЭБУ с инициализацией.И где показания манометра давления топлива?!!!!!!!!!Должно быть 3.8-4.2 и при резком добавлении газа меньше 3.8 не падать.Упало до 3.5 и ниже--копать тут.Ну и еще раз свечи и система зажигания!!!То что вы зазор меньше поставили не всегда спасает и при давлении на стенде уже в 5-6 кг она все равно бывает тухнет и не дает искры.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:54   #27 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Сувай отвертку вместо свечки и на зазор все четыре искры по очереди! Воздушный зазор должен пробиваться минимум 7 миллиметров, если меньше, то работать не будет. В идеале сантиметр шьет смело, если искра тонкая и не сочная, то проверь провода на обрыв, сопротивление максимальное - 16 килоом на метр, т.е. при длинне провода 30-50 см сопротивление должно быть в пределах 5-8 кОм.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2016, 22:55   #28 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nasdec Посмотреть сообщение
Пока сделал следующее:
Заменил воздушный фильтр.
Заменил фильтр тонкой очистки топлива.
Проверил свечи: зазоры оказались 1,2мм. Установил 0,8мм.
Изменения:
Разгон стал быстрей.
На холостых работает чётко.
Запуск надёжный.
НО... Более чётко проявились провалы. Провал на отрезке 800об/мин до 1000об/мин.
Обороты 800 на Хол.Х. Начинаешь добавлять---провал---потом берёт нагрузку. Буду икать дальше
Ссылка с этой проблемой:[Только для зарегистрированных...]
То что вы сделали,это ТО и вы должны были делать это все по регламенту,и что ссылки тут вставляете мы знаем про все это.А теперь давайте по порядку,кто вы по специальности,какими навыками ремонта владеете и какое оборудование для этого у вас есть?Судя по всему вам проще отогнать ваше авто к ребятам,которые в этом разбираются.Т.к. я не увидел ни одного от вас параметра диагностики.С таким же успехом можно сходит к гадалке.Данный ремонт,можно произвести(смотря от сложности) от 1ч ,до 1 дня,вывернув в последнем случае,все ваше авто наизнанку.Но имея при этом нужное оборудование и главное,знания!Извините,одного желания иногда мало.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 07:27   #29 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Зазоры свечей: карбюратор с электронной системой зажигания-0.7-0.8 мм(а так же инж. сист. с ГБО), инжекторные системы - 1.1-1.13 мм. При зазоре 0.8 мм - могут быть пропуски зажигания. Зазоры меряются специальным щупом.

Последний раз редактировалось avtodoc1; 09.04.2016 в 11:26..
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2016, 12:37   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
По умолчанию

качество нашего бензина с присадками забивает свечи!!!и при большом зазоре имеют пропуски зажигания!так что из практики даже на инжекторном двигателе зазор 0,7 или 0,8 ведет себя замечательно!не нужно тыкать в теорию,занимайтесь практическим ремонтом.

----------

Цитата:
Сообщение от VIVATIK Посмотреть сообщение
Проверить ДПДЗ МОЖЕТ ПРОТЁРТЫЙ РЕЗИСТИВНЫЙ СЛОЙ
Согласен!смотрится любым сканером
Консул вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.