|
||||||||
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Что такое инициализация ЭБУ?
---------- Цитата:
---------- Пока ждал на форуме ответа на вопрос, нашёл похожие графики и анализ этих графиков. Судя по ним с Грантой пока всё в норме. Но тогда зачем прошивать ЭБУ? |
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
[/COLOR] Но тогда зачем прошивать ЭБУ?[/QUOTE]
Если с Вашей Грантой все в порядке , то почему она тупит, дергается и отказываеся заводится(особенно на "гарячую") ? Это все заводские "косяки" калибровок софта ЭБУ, которые исправляются тюнингованными прошивками, сделанными специалистами в этой области. После такой прошивки машину не узнаете: тяга с низов, динамика, адекватность эл. педали газа, уменьшение расхода топлива, а так же замечено увеличение моторесурса. Только к этому мероприятию нужно подойти ответственно. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
|
Обычные симтомы двигателя с увеличенным зазором в свечах,попробуйте убавить зазор до 0.7 и попробуйте,должно все уйти!после этого ищите нормальные качественные свечи.Судя по диаграммам кат в порядке.
---------- чуть не забыл?давление топлива в рампе сколько? ---------- на холодном насосе и после проработки хотя бы через полчаса |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Да за 30 000км. свечи осматривал лишь раз. А зазоры со временем увеличиваются. Я тогда тоже их уменьшил от того ,что требует производитель 1мм.
---------- Не измерял. После появления лёгких симптомов заменил фильтр тонкой очистки топлива и воздушный фильтр. После этого Хол.Ход стал ровней.На нормальный пробег пока не делал, из бокса не выезжал. Как проедусь, сниму графики, постараюсь показать. Да и надо посмотреть свечи... Последний раз редактировалось nasdec; 04.04.2016 в 15:25.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
|
убавляй до 0.7 метод проверен в течении многих лет
---------- двигатель 8 или 16?хорошо бы осциллограмму вторичного напряжения глянуть? |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 01.04.2016
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Гранта седан
|
Именно этот зазор я ставлю обычно.
---------- 8КЛ. Облегчёная ШПГ. Двигатель: ......86. ---------- ВАС ИСТ ДАС вторичное напряжение? |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 03.03.2016
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Солнечный
Авто: daewoo
|
Вторичное напряжение-это величина напряжения пробоя на свече при работе двигателя,по его форме можно судить о состоянии катушки проводов и свечей,смотрится осциллографом ,так же вкупе можно одновременно посмотреть напряжение и форму в первичной обмотке ,и сразу увидеть что там-электрическая неисправность или мехенический дефект!разделить две составляющие!
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Консул за это сообщение: | nasdec (08.04.2016) |
![]() |
|
|