|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
10.02.2014, 14:26 | #21 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
|
Цитата:
|
|
10.02.2014, 14:35 | #22 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Фотоаппарата нет... показал бы...
Если сын придет попробую видео снять на сот. rinat174 а вы чем тестите? какие характеристики тестового генератора ВВ? Я делал самодельный генератор. |
10.02.2014, 22:18 | #23 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
|
Вот у одного из заводских разрядников расстояние на контактах:
- номинальной мощности искры (23…24кВ), мм ... 15 . 16 - пониженной мощности искры (15…16кВ), мм ….. 6 … 7 И исходя из этих данных можно предположить, что больше 16 мм лучше расстояние не делать. Последний раз редактировалось POUL; 10.02.2014 в 22:19.. |
11.02.2014, 08:28 | #24 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
Цитата:
Но если катушка уже неисправна, ей глубоко по барабану, какой зазор на разряднике. На исправной катушке, при кратковременном тесте с зазором 17-20мм ничего плохого не будет, при условии, что она полностью исправна и соответствует условиям ГОСТа.. По правилам, любой электротехнический прибор производитель должен проверять на кратковременную перегрузку по току и напряжению (30%). Так идет отбраковка. Это должно быть написано в паспорте-инструкции (акустические системы,ТЭНы, нагреватели,двигатели, осветитель, разъемы и т.д и т.п .). Попадаются новые ИКЗ, которые с трудом пробивают зазор 10-15мм))). На долго ли ее хватит?))) |
|
12.02.2014, 19:23 | #25 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
|
генератор тоже самодельный, подключен к схеме вырванной из старого модуля зажигания. на нем проверяем катушки и индивидуальные катушки. рабочие катушки с 8-клапанных моторов пробивают более 18мм проверяю на разряднике, а ИКЗ больше 12мм ни разу не видел, и то редкость проверяю просто на минус.
|
15.02.2014, 21:07 | #27 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 03.10.2013
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Таганрог
|
Тоже генератор самодельный .Примерно по приложенной схеме.Только вместо электроники из старого модуля используем плату с коммутатора.И все это в корпусе коммутатора.
|
15.02.2014, 21:14 | #28 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
|
когда была 13-ка приехал заглушил, завести не смог. кое-как завел двоит. снял катушку, а сзади она набухла и дыра большая, купил новую не помогло, разобрал блок, а там п.......дец. отдал сделали. В то время сам не занимался диагностикой, а так бы и сам сделал.
|
15.02.2014, 21:24 | #29 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
|
Цитата:
|
|
17.02.2014, 08:37 | #30 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
serand я тоже собирал по той же схеме. Так же использовал коммутатор. Там уже стоит защита.
Перепробовал многие схемы защиты, этА-лучьшая! Испытана в бою! Настройку генератора делал осцилографом. Время накопления генератора настраивал на два фиксированных положения: 2,8мс(DIS) и 1,8мс(ИКЗ). На форумах много говорили про эти настройки генератора. Предлагалось ставить переменное сопротивление с регулировкой накопления от 0,8 до 6мс, для теста иномарочных катушек и модулей. Вещь универсальная, но я не стал так делать, потому что очень тяжело точно градуирвать шкалу переменника. Мне хватает и двух положений. Так же предлагалось тестить ИКЗ с перегрузками, что в прочем, я и делаю... Если кому интересно, могу скинуть ссылки по данной теме на сторонние форумы, если это разрешено этим форумом. Цитата:
На инокатушках время заряда может доходить до 5-6мс!!! Посмотрите справочную литературу по данному вопросу. rinat174, А у вас какое выставлено время накопления? ЗЫ На днях приобрел планшету. Если сегодня будет свободное время, то сниму видео. |
|
|
|