Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Катушка зажигания.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.01.2014, 20:36   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для avtofokus
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская губерня
Авто: ВАЗ 21124
По умолчанию Катушка зажигания.

Уважаемые форумчане. Купил новую катушку, машина ВАЗ 21124, мотор шестнадцати клапанный. На коробке написано "Лада Калина". Проблема в том что она вроде и работает, но осциллограмма не соответствует ни букварю (как выразился диагност) ни виду на остальных трёх катушках. Свечи соответственно поставил новые, и пробовал на разных цилиндрах. Думал может с выхода ЭБУ так идет. Но нет, катушка. Машина у меня с 2007 года и по факту я уже три менял, не сразу. Подскажите что может быть,
(продавец сказал "подходит", мож по параметрам, количество витков, индуктивность и т.д. разные). На фото выкладываю: БОШЕВСКАЯ родная стояла (дохлая), московская мало простояла (чистая) и на коробке видно фирму и КАЛИНА.
Изображения
Тип файла: jpg Бошевская 1.JPG (126.7 Кб, 42 просмотров)
Тип файла: jpg Московская 2.JPG (132.1 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg Новая 3.JPG (152.3 Кб, 36 просмотров)
__________________
Умерь гордыню нашу,ибо не зашарим и инфы крохи малой ближнему своему!
avtofokus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 21:29   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
По умолчанию

Бери БОШевскую! в тырнете есть описание оригинальной катушки что бы не нарваться на подделку. а про эту катушку ты скоро скажешь что тоже мало проходила.
rinat174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2014, 20:54   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: юг 26 регион
По умолчанию

Скорее всего китай делает, а там и железо не соответствует параметрам намагничиваемости а может и провод катушки абы что и абы как намотам, так что меняй на БОШ, а то еще и ЭБУ убъешь
vorongai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 00:49   #4 (permalink)
Новичок
 
Аватар для avtofokus
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская губерня
Авто: ВАЗ 21124
По умолчанию

доброе всем время! Насчет бошей есть тоже сомнения. Изначально они у меня и стояли. Машина с пятого года. Когда в седьмом покупал первую катушку, продаван сказал мол "они не убиваемые". Сейчас вникая в "тему", познакомился с "нормальным" пареньком, который этим делом занимается как любитель. Так вот, он говорит "летят на разных машинах" и летят главное "паскудно" то работает то нет. Идет пробой, у каких на холостых оборота у каких наоборот на высоких. На одном форуме чел пишет "некоторые удается востанавливать находя место пробоя, и даже дедовским способом, кипячением в парафине"
__________________
Умерь гордыню нашу,ибо не зашарим и инфы крохи малой ближнему своему!
avtofokus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 02:13   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: Man 26.403
По умолчанию

У знакомого такоя же ситуация было на СЕНСЕ...плавали обороты на холостом ходу...поменяли и датчик ХХ и катушку в дальнейшем))
andr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 08:24   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: юг 26 регион
По умолчанию

Понятное дело, что и БОШ не вечный, но все таки Бошевские индивидуальные катушки работают более долговечно чем все остальные, хотя на на ВАЗ 1,6 8 клапанных предпочитаю ставить наши российские
vorongai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 09:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Хм...Бош...Это только на этикетке))).
Если присмотреться к надписям на катушках, увидите и Словению, и еще много чего...
При диагностике ВВ полностью доверяю осциллографу.
Если есть подозрения, то соединяю ВВ тестер и разрядник.
На нем хорошо видна работа катушки на всех режимах.
От работы неисправного ИКЗ могут появится такие неисправности, как, подергивания при разгоне, не развивает мощности на повышенных нагрузках, плавания ХХ.
Ошибки могут и не фиксироваться, могут появится косвенные ошибки, редко когда появляются ошибки по катушкам: обрыв или кз обмотки, плохой контакт в разъеме, замыкание проводки по цепи ИКЗ.
В зависимости от системы (распределенный впрыск), программно могут отключаться неисправные цилиндры(форсы), что бы незагубить кат.
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Allkor за это сообщение:
avtofokus (01.02.2014)
Старый 01.02.2014, 20:25   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2013
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Озерск
Авто: Opel Zafira
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vorongai Посмотреть сообщение
Понятное дело, что и БОШ не вечный, но все таки Бошевские индивидуальные катушки работают более долговечно чем все остальные, хотя на на ВАЗ 1,6 8 клапанных предпочитаю ставить наши российские
категорически не рекомендую взрываются наши на раз, два и ключи сгорают в ЭБУ. вот те "наша раша"
rinat174 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 21:09   #9 (permalink)
Новичок
 
Аватар для avtofokus
 
Регистрация: 12.01.2014
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская губерня
Авто: ВАЗ 21124
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allkor Посмотреть сообщение
Хм...Бош...Это только на этикетке))).
При диагностике ВВ полностью доверяю осциллографу.
Если есть подозрения, то соединяю ВВ тестер и разрядник.
Ошибки могут и не фиксироваться, могут появится косвенные ошибки, редко когда появляются ошибки по катушкам:
Вот я и попал, продаваны говорят катушка хорошая (рабочая), а на осцилографе я своими глазами вижу, она не то что на теоретическую не похожа, да еще и с тремя другими не в какие ворота не лезет. Конечно , если б просто в сервисе ставил, то сдать было бы не проблема, но и цена вопроса на порядок больше.
__________________
Умерь гордыню нашу,ибо не зашарим и инфы крохи малой ближнему своему!
avtofokus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2014, 22:00   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

А как и чем смотрели? Интересно было бы глянуть на скрины.
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.