|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#26 (permalink) | |||
Новичок
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
|
![]()
Если у вас Посталограф, то вам сильно повезло!! хотя МТПро вторичку видит тоже нормально, а вот в этом плане Диамаг немного отстал, хотя разработчик уверяет, что онлайн будет со временем.
К чему все пишу? Цитата:
Посмотрите видео на ютубе как это делается, их там очень много. Навесить датчики меньше минуты. Еще минуту времени уйдет завести машину и пару раз газануть, а потом заглушить Еще минута уйдет просмотреть осцилограмму и вынести точный приговор. На все про все с перекурами не более 5 мин. Это наверно намного сложнее чем, чем гадать на кофейной гуще по вашему методу... Цитата:
Цитата:
Правда времени уходит дольше, так как придется тестить катушки по одному+ время на снятие /установку. Главный недостаток этого - мы не видим работу и дефекты свечи. Так что еще придется выкручивать свечи для проверки. А это тоже отнимает немало времени в зависимости от конструкции двигателя. Преимущество осцилографа -он сразу видит работу свечей, проводов и катушек в купе. Это умеет даже самый простенький Диско. В некоторых случаях можно повести просто экспресс-диагностику ВВ части при помощи ленейки, что бы в течение минуты определить неисправную свечу, провод, катушку. Линейку просто прикладывают к ВВ проводу или катушке. Этот метод мне больше нравиться на "граблях"! Так же на осцилографе по ВВ тесту можно косвено определить компрессию двигателя... Вот так то. Ну а если вам нравится заниматься мазахизмом, то ваш метод лучьше! ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
|
|