Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Катушка зажигания.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2014, 08:21   #41 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Цитата:
Ну когда нет никакого сканера то этим геммороем можно найти неисправную катушку. Если предложите более легкий путь дерзайте. Только неисправную катушку без сканера легко найти не получится, вот поэтому приходится извращаться.
Если вы просто любитель, то вам простительно такие эксперементы... да и нам хлебушка прибавиться от ваших эксперементов.

У меня есть сканер... и не один.
У меня есть проф. МТ, уже третий по счету осцилограф.
У меня много что есть...

Цитата:
Если предложите более легкий путь дерзайте
1. Тогда возьмите АЗ-1 или 2 адну штуку.
Прикрутите к нему коммутатор от 09 адну штуку.
Сделайте из медной или алюминевой проволоки примитивный разрядник адну штуку.
Все это собираете в кучю и пытаете ИКЗ.
Не надо будет давить тапок в пол и издеваться над больной машиной.
2.
Цитата:
Есть уже готовое решение многофункциональное называется "Искра-3м" приобрел и не замарачиваюсь.
Приобрести этот очень хороший девайс. Стоит недорого. Работает 100%.
3. Купить нормальный сканер.
4. Обратиться к диагностам.
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 18:35   #42 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2014
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Skoda Octavia A5 Scout FL 1.8TSI CDAB
По умолчанию

Какой ты умный смотрю я. Как вы с помощью пункта 1 продиагностируете катушку под нагрузкой и на горячую ума не приложу. Знаю что так делать плохо для машины. И что когда давишь тапку то идут пропуски зажигания , льется бензин в камеру сгорания, разжижается масло. Хорошо што у тебя есть все оборудование, и у меня имеется не мало опыта и знаний за плечом. И так диагностировать машину никому не советую. Но если ты едешь далеко за городом и продиагностировать проблему с херовой катушкой зажигания можно этим способом вполне. З.Ы. Еще не разу машина от такого не умирала (У меня знакомому на новой приоре не смогли в официальном сервисе не смогли найти причину троения)

Последний раз редактировалось dersimen; 31.03.2014 в 18:38..
dersimen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2014, 22:24   #43 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dersimen Посмотреть сообщение
Какой ты умный смотрю я. Как вы с помощью пункта 1 продиагностируете катушку под нагрузкой и на горячую ума не приложу.
Единственный совет: читайте профильные форумы.
Многое прояснится...
Или хотя бы перечитайте #33
У всех получается, а у тебя нет...
К чему бы это?
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2015, 21:16   #44 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2014
Сообщений: 22
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: Ваз 2109
По умолчанию

подделка
ЗаинскЭлектрик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2015, 00:46   #45 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Донецк
Авто: Ваз 2110
По умолчанию

Бошевские ходят гораздо дольше.
maybax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2015, 23:31   #46 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
По умолчанию

Старый оскол либо С приор нового образца толстые в диаметр колодца
Yaroslaw07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 04:53   #47 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2014
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск
По умолчанию

В 12 посту одна 3 катушка помоему нормально работает ,в 1-ой ,и 2ой похоже наметилились "межвитковые"(может плохо видно затухание колебаний характерное для норм. индукции) , а вот четвёртая... возможно и истравна.. ток пробоя у неё хороший ,вот только "планки горения" нет а это чаще связанно с либо с отсутствием зазора в свече(но в этом случае обычно и напряжение "пробоя" отсутствует) ,либо на изоляторе свечи и/или защитном резиновом колпачке катушки образовалась углеродная дорожка(по осциллограмме похоже на такую бяку ,да и напряжение для пробоя у неё тоже бывает достаточно высокое) , но возможно и пробой на "массу" и через корпус катушки (осциллограмма в этом случае тоже такая-же )(в любом случае для достижения пробоя в 4кВ как минимум первичка с "вторичкой не будут замкнуты между собой) В ситуации со свечёй понятно либо зазор поправить ,либо поменять , в двух других тоже можно ВДшкой залить и "углерод" соскаблить (лучший вариант "резинку поменять , у меня на эти случаи резинки от "сгоревших"катушек сохраняются,не раз выручали))) , ну при пробое... может и можно в парафине поварить (но думаю это не на долго...) , а так лучше всё-же менять ,тем более "жигулёвские" ещё с иностранными (дорогими) есть смысл повозится за стоимость "жигулёвской катушки" , и объяснить "клиенту" что при возвращении неисправности менять (можно и бесплатно поменять так как за поиск и "попытку" исправить лплата уже получена) имхо всё естественно ...
По поводу "поиска" неисправных катушек ,когда начинал искал "разрядником",появился осцилл (постолограф) тренировался им , но со временем вернулся опять к разряднику, как-бы проще и быстрее чем провода от осцилла разматывать ,опять-же иногда и осцилл юзаю по ситуации ,но в 90 % случаев разрядник с зазором ~ 20мм (просто срезанная резьбовая часть)
по катушкам один раз "омега" взорвалась пробежав ~500км , но это буквально единичный случай из .... ну наверно 100 омег...
adamvladimir вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо adamvladimir за это сообщение:
серж1974 (30.06.2018)
Старый 28.08.2015, 13:00   #48 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

Если у вас Посталограф, то вам сильно повезло!! хотя МТПро вторичку видит тоже нормально, а вот в этом плане Диамаг немного отстал, хотя разработчик уверяет, что онлайн будет со временем.
К чему все пишу?
Цитата:
появился осцилл (постолограф) тренировался им , но со временем вернулся опять к разряднику, как-бы проще и быстрее чем провода от осцилла разматывать
Если у вас осцил стоит на передвижной теленжке или в маленьком боксе стационарно, то провода всегда на готове.
Посмотрите видео на ютубе как это делается, их там очень много.
Навесить датчики меньше минуты.
Еще минуту времени уйдет завести машину и пару раз газануть, а потом заглушить
Еще минута уйдет просмотреть осцилограмму и вынести точный приговор.
На все про все с перекурами не более 5 мин.
Это наверно намного сложнее чем, чем гадать на кофейной гуще по вашему методу...
Цитата:
как-бы проще и быстрее чем провода от осцилла разматывать
На сайте Посталографа есть отличный мультик со все типовыми неисправностями и объяснялками по высоковольтной части. Там есть и то, о чем вы писали выше (пробитые резинки, углеродные дорожки и т.д.).
Цитата:
Сообщение от dersimen Посмотреть сообщение
Как вы с помощью пункта 1 продиагностируете катушку под нагрузкой и на горячую ума не приложу.
Если уметь правельно пользоваться приборами типа "Искра-3м", то на разряднике больные катушки вычисляются быстро.
Правда времени уходит дольше, так как придется тестить катушки по одному+ время на снятие /установку.
Главный недостаток этого - мы не видим работу и дефекты свечи.
Так что еще придется выкручивать свечи для проверки. А это тоже отнимает немало времени в зависимости от конструкции двигателя.

Преимущество осцилографа -он сразу видит работу свечей, проводов и катушек в купе.
Это умеет даже самый простенький Диско.
В некоторых случаях можно повести просто экспресс-диагностику ВВ части при помощи ленейки, что бы в течение минуты определить неисправную свечу, провод, катушку.
Линейку просто прикладывают к ВВ проводу или катушке.
Этот метод мне больше нравиться на "граблях"!
Так же на осцилографе по ВВ тесту можно косвено определить компрессию двигателя...
Вот так то.
Ну а если вам нравится заниматься мазахизмом, то ваш метод лучьше!
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 13:06   #49 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2014
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Prius
По умолчанию

есть посталограф
И чесно скажу что ИКЗ перепроверяю обычным разрядником Ибо были случаи когда первичка красивая а искра на разряднике ни какая
Также и с метками грм Приблизительно гдето рядом даже со скриптом угодайка часто
Все метода нужны для проверки
Yaroslaw07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2015, 13:14   #50 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 01.02.2014
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Башкирия
По умолчанию

У меня самодельные емкостные датчики для наших ИКЗ.
Снимаю по вторичке, оч удобно.
Видит все. Промашек небыло.
Надо просто резко газануть несколько раз и дефект проявит себя во всей красе.
Для остальных катушек использую самодельную универсальную линейку и экспересс-диагностику.
Немного неудобно, но смириться можно. Дефекты выявлются нормально.

Последний раз редактировалось Allkor; 28.08.2015 в 13:17..
Allkor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.