|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2015, 10:13 | #11 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
быстрый старт! брызгаешь, и где сосет, там машина газовать начинает
Последний раз редактировалось Павел_Реж; 22.12.2015 в 10:13.. |
22.12.2015, 22:41 | #12 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
можно использовать так же очиститель карбюратора ,вообще любой быстровоспламеняющийся спрэй ,главное -аккуратнее ,без фанатизма.... лучше всего конечно -дымогенератор-точно не вспыхнет и не взорвется
__________________
Знания порождают скорбь... |
23.12.2015, 00:13 | #13 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
|
Любой жижей горючей будет реакция на кислородник, а со старта газует явно...
|
23.12.2015, 22:35 | #14 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
Цитата:
и все таки эфир лучше не использовать -слишком опасно
__________________
Знания порождают скорбь... Последний раз редактировалось margadon; 23.12.2015 в 22:38.. |
|
24.12.2015, 22:08 | #16 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
|
давление топлива под нагрузкой ?и скрины нормальные выложи...
__________________
Знания порождают скорбь... |
12.01.2016, 15:10 | #17 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
|
Ivn_555 какой год выпуска,литраж и желательно иденты прошивки.А вообще-то данные ошибки и поведения двигателя часто встречаются на моторах с пауком на выпуске . В местах крепления коллектора к головке из-за перегрева появляются трещины и путем ежекции лишний кислород направляется к лямда-зонду и он показывает ЭБУ бедную смесь.В свою очередь ЭБУ , путем кратковременной коррекции,начинает богатить ,выравнивая смесь. А на самом деле в камере сгорания получается боготая смесь, что видно по низким прогревным оборотам и при выключении зажигания сбрасываются кратковременные коррекции.Кажется так это все работает.Мой совет:заварить паук,убрать в нем катализатор и прошить под ЕВРО2, если на Вашем авто установлeно Е3.
|
|
|