Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Калина диагностика diagview


Like Tree2Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2016, 15:10   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Ivn_555 какой год выпуска,литраж и желательно иденты прошивки.А вообще-то данные ошибки и поведения двигателя часто встречаются на моторах с пауком на выпуске . В местах крепления коллектора к головке из-за перегрева появляются трещины и путем ежекции лишний кислород направляется к лямда-зонду и он показывает ЭБУ бедную смесь.В свою очередь ЭБУ , путем кратковременной коррекции,начинает богатить ,выравнивая смесь. А на самом деле в камере сгорания получается боготая смесь, что видно по низким прогревным оборотам и при выключении зажигания сбрасываются кратковременные коррекции.Кажется так это все работает.Мой совет:заварить паук,убрать в нем катализатор и прошить под ЕВРО2, если на Вашем авто установлeно Е3.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.