Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Калина 1. нестабильная работа двигателя.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2019, 23:20   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НиколайП Посмотреть сообщение
А желающим нагадить вам не на форум а в туалет.
Дак ведь глядя на условия ремонтов, в основном все ремонтируют в "туалетах" там не то что закрутить, там даже зайти не замаравшись не получится, всё обгажено вокруг, вот потом на форумах причины ищут, потому что в "туалетах ремонтных" как вы скзали говна без нас не мерено.
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 23:53   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Написано что тосол ушел, попадал в масло и цилиндры,конечно ключевая причина в другом и какое то время можно было и так ездить и тосол доливать. У друга была похожая проблема, уходил понемногу антифриз, искал не мог найти. Поехал к мастерам налили присадку для УФ лучей, искали искали не нашли, тогда посоветовали клей герметик?? в тосл, не помогло(уровень масло в уровнЕ) спустя некоторое время машина перестала заводится,в компенсаторах гумно клапана не закрывались жужала так как втягивающие не срабатывало. попал на 30 т.р.
Я не занимаешься коммерческим авторемонтом а обслуживаешь свою личную машину на которой из инструмента молоток головки и ключи и используешь все подручные средства, докупалось все по надобности.

И я кое как доехал до дома и такая картина, Машина пыхтит троит, прострелы в коллектор, пол бочка куда то делись, на масляной крышке и патрубке картерных газов густая эмульсия, я даже сомневаться не стал .
У нас 2 машины в семье и масло одинаковое лью,в первой машине все блестит а здеь как будто масло не разу не менял, хотя проехал на нем не более 7т.км.

Конечно я признаю косяк мой с недотянутым болтом на демпфере, это все происходило за городом без посторонней помощи, 5 ручник упоры под все колеса( ручник держит хорошо), приложился хорошо с трубой но это видимо не достаточно оказалось ... проехала так около 5 т.км.
Поэтому туда и не лез, думаю сам снимал не давно там все в порядке, грешил только на резинку ... Сделал вывод что все ответственные болты гайки лучше протянуть динамометрическим ключом( потом купил при ремонте головки) , которого не было в тот момент ... Всем отозвавшимся огромная Благодарность.
А желающим нагадить вам не на форум а в туалет.
НиколайП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2019, 19:34   #23 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.06.2018
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чапаевск
Авто: Audi
По умолчанию

При таких симптомах в первую очередь проверка ВМТ-Задающий. Как найти ВМТ и первый зуб после пропуска на задающем...
Aleks2907 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.