Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Калина 1. нестабильная работа двигателя.


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.09.2019, 20:19   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Доброго времени суток. Нашлась причина.
Изображения
Тип файла: jpg AoPmjHupmn4.jpg (106.9 Кб, 51 просмотров)
НиколайП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2019, 21:39   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Ну я надеюсь , что Коллега по Форуму уж такую элементарщину как параметр отсутствие "признака детонации" при резкой прогазовке сразу проверил!...
Я такого параметра не нашел в OpenDiag.
только " Величина отскока уоз при детонации.
Я тоже предполагал на зубчатый венец( провернулся в резиновом демпфере) разобрал защиту, посмотрел демпфер попробовал болт и отсек это вариант, подумывал проверить стробоскопом ... которого нет.
Благодарю, всех ответивших. Очень вам благодарен.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20190908_164003.jpg (177.3 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190908_164013.jpg (181.5 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_20190908_164237_1.jpg (190.0 Кб, 9 просмотров)
НиколайП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 00:19   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,196
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,634 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НиколайП Посмотреть сообщение
Доброго времени суток. Нашлась причина.
Пользуйтесь пневмогайковёртом Коллеги! Затяжка болта шкива с фиксацией при помощи торозов и включенной передачи к такому результату обычно и приводит...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 29.09.2019 в 00:20..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 00:28   #14 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Пользуйтесь пневмогайковёртом Коллеги! Затяжка болта шкива с фиксацией при помощи торозов и включенной передачи к такому результату обычно и приводит...
Как раз наоборот ...свёрнутый относительно колена шкив - такая проблема часто встречается именно в последнее время ...до появления в сервисах дешёвого пневмоинструмента таких проблем не наблюдалось практически вообще ...но тут опять же чаще "чилавэчискый фактар" роль свою играет
" Иии брат ! Ги ри ем ? Канэчна паминяим ! Сто рублэй !!!"

Последний раз редактировалось margadon; 29.09.2019 в 00:33..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2019, 10:34   #15 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НиколайП Посмотреть сообщение
скинул голову,


----------

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
.но тут опять же чаще "чилавэчискый фактар" роль свою играет
Через жопу потому что всё делается, одно снимают а другое ломом отгибают, обратно молотком, и пох что ремень хуёвый. Если делать всё по ходу положенного причины неисправностей сами исчезают и не надо потом голову ебать чё за хуйня может быть из за экономии на проделанные работы. А то бля скину по быстрому головку, хули там работы то? Ну скидывали такие в 90-е, только после бегали от всех, что бы им ихние "головки" не скинули.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 29.09.2019 в 10:42..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 20:53   #16 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Через жопу потому что всё делается
Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
только после бегали от всех
Ты так работаешь, личный опыт?
НиколайП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 20:57   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НиколайП Посмотреть сообщение
Ты так работаешь, личный опыт?
Неа, я по другому, по своему. А опыт в переделках после тех кто так работает, ну типа по быстрому головки скидывает. Но людям нравится когда всё по быстрому делается, вот пусть у таких и делают, а мене по хуй. Я обычно советую спрашивать о причинах у тех у кого они делали.

Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 30.09.2019 в 21:13..
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 22:10   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Неа, я по другому, по своему. А опыт в переделках после тех кто так работает, ну типа по быстрому головки скидывает. Но людям нравится когда всё по быстрому делается, вот пусть у таких и делают, а мене по хуй. Я обычно советую спрашивать о причинах у тех у кого они делали.
А также тосол доливать пущай закоксуется, а потом ему капиталочку в уши надую.
НиколайП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 22:17   #19 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 35 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от НиколайП Посмотреть сообщение
А также тосол доливать пущай закоксуется,
А это уже выбор каждого, кому нравиться доливать пусть доливает, кому нет желания доливть пусть ищет где вытекает, всё делается по надобности, и не кто не кому не указ чё для него лучше.
Kolyan Ivanov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2019, 22:59   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2019
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
По умолчанию

Написано что тосол ушел, попадал в масло и цилиндры,конечно ключевая причина в другом и какое то время можно было и так ездить и тосол доливать. У друга была похожая проблема, уходил понемногу антифриз, искал не мог найти. Поехал к мастерам налили присадку для УФ лучей, искали искали не нашли, тогда посоветовали клей герметик?? в тосл, не помогло(уровень масло в уровнЕ) спустя некоторое время машина перестала заводится,в компенсаторах гумно клапана не закрывались жужала так как втягивающие не срабатывало. попал на 30 т.р.
Я не занимаешься коммерческим авторемонтом а обслуживаешь свою личную машину на которой из инструмента молоток головки и ключи и используешь все подручные средства, докупалось все по надобности.

И я кое как доехал до дома и такая картина, Машина пыхтит троит, прострелы в коллектор, пол бочка куда то делись, на масляной крышке и патрубке картерных газов густая эмульсия, я даже сомневаться не стал .
У нас 2 машины в семье и масло одинаковое лью,в первой машине все блестит а здеь как будто масло не разу не менял, хотя проехал на нем не более 7т.км.

Конечно я признаю косяк мой с недотянутым болтом на демпфере, это все происходило за городом без посторонней помощи, 5 ручник упоры под все колеса( ручник держит хорошо), приложился хорошо с трубой но это видимо не достаточно оказалось ... проехала так около 5 т.км.
Поэтому туда и не лез, думаю сам снимал не давно там все в порядке, грешил только на резинку ... Сделал вывод что все ответственные болты гайки лучше протянуть динамометрическим ключом( потом купил при ремонте головки) , которого не было в тот момент ... Всем отозвавшимся огромная Благодарность.
А желающим нагадить вам не на форум а в туалет.
НиколайП вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:06. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.