Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Газель ЗМЗ 406 ДПКВ и ДПРВ сбито зажигание (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30926)

misha volt 05.03.2020 20:45

Цитата:

Сообщение от xp-van (Сообщение 763592)
Здравствуйте коллеги. Вот такой случай:
Позвонил владелиц газели, попросил приехать посмотреть машину (НЕ ЗАВОДИТСЯ) и как водится рассказал о том что случилось и что предпринималось
Случилось: приехал к дому, парканулся, машина началась дергаться, полез под капот увидел оплавленную проводку, заглушил, АКБ отключил.
Что сделано: пришел дядя Валера сказал надо менять подкапотный жгут. оплавление началось с ДМРВ. Параллельно был вызван диагност который сказал что меняем МОЗГИ так как ошибка (62 Неисправность ОЗУ) (64 Неисправность при чтении памяти) присутствуют а так же (22 Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв))
Купил ЭБУху микас 7.1 как и была, поставил, проводку Валера махнул, ДМРВ поменял.
Приезжайте помогите. Я не акула диагностики, но небольшой опыт есть.
День первый подключусь KKL 409.1, определяю
1) Действительно ошибки 62,64 (пишут что не страшно. это из за отключения от АКБ может выдавать!
2) ЭБУ который купил "ГазМен" оказался с дохлым силовым клюем (0351—Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4))
3) Валера перепутал фишку д. детонации с д. температуры наружного воздуха а последний датчик и вовсе обошел стороной, итог дишка д. детонации весит в воздухе а температура воздуха +160 . Исправил это мелкое недоразумение.
4) ЭБУ родной поставил на место, "Газегитлер" даже и не пытается "схватить" учитывая что искра присутствует (хотя периодически при долгой прокрутки выдавал ошибку как текущую (053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)) так же и присутствовал бензин на свечах.
5) Снял осц. с датчика ДПКВ, ВСЕ в порядке. В программе "Авто-Тестер 3" число оборотов показывает. Сильно замерз пока ковырялся, и так не понял в чем дело, почему не заводится. Сказал "ГазМену" купить датчик ТОЖ, и что подъеду завтра будем рыть дальше.

День два:
1) Поставил новый датчик ТОЖ. Показания все теперь пришли в норму судя по данным с "Авто-Тестер 3" и опять не заводится и даже не "не чихает"
2) Замерил давление топлива ОК "ГазМен" во всех традициях задавал 1001 глупый вопрос, сколько намучился и сколько вложил и самое путающие из за чего я скорее всего зря промерз второй день, он сказал что зажигание выставили ему так четко, что даже на заводе так не выставляют, трес перед лицом транспортиром и отвлекал и отвлекал..

3) Хотел уже сдаться, но думаю проверю как забор воздуха происходит (дилетантским способом конечно) перекрыл ладонью ДМРВ (со стороны фильтра конечно) сказал что бы нажал на газ и начал крутить и как же я был удивлен поняв что воздух бьет мне в руку (естественно со стороны впускного коллектора) далее потратил 5 минут, снял осц. с ДПКВ и ДПРВ и вот что я увидел !
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
а вот нашел ка должно быть
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

1)Скажите что я сделал неправильно?
2)Может ли из за такого расхождения гнать воздух из впус. коллектора ?
3)Как такое могло случится что работала, заглохла, проводка погорела, на поменянной цепи проехал около 1200 км выставили безупречно все углы. и получилось по итогу вот так ?
4)Из за этого на ваш взгляд не заводится и не схватывает ?
...я только учусь...

Я после установки углов проверяю два раза,бывает сбивается.
Проверяй углы ГРМ однозначно + компресию

volchok792 05.03.2020 20:57

Начните с осмотра шкива демпфера! Вангую что он провернут, отсюда и все вытекающие!!!

misha volt 12.03.2020 23:40

Да бывало и демпфер шкива проворачивало.

margadon 13.03.2020 00:21

Цитата:

Сообщение от volchok792 (Сообщение 919321)
Начните с осмотра шкива демпфера

Цитата:

Сообщение от misha volt (Сообщение 921406)
бывало и демпфер шкива проворачивало

:thumbup::thumbup::thumbup::super::super::super:
Прежде чем писать всякую хуйню ,изучите конструкцию шкива этого мотора :biggrin1:

megabyteauto 13.03.2020 00:49

Костя, ну там вообще ВСЁ до банальности механическое!
... штифты только по варианту впуск\выпуск переставить надо...

margadon 13.03.2020 01:45

Вложений: 1
Да я про демпфер шкива , Витя ...
А если иметь в хозяйстве такую приспособу , то и думать не надо куда штифты втыкать :wave:

admiral 28.04.2020 20:27

Эта приспособа ,при провернутом шкиве коленвала не поможет.

volchok792 29.04.2020 11:40

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 921415)
:thumbup::thumbup::thumbup::super::super::super:
Прежде чем писать всякую хуйню ,изучите конструкцию шкива этого мотора :biggrin1:

Я с конструкцией хорошо знаком, в отличии от Вас, поскольку такую хуйню только технически безграмотный написать может!

margadon 29.04.2020 12:08

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от volchok792 (Сообщение 937037)
Я с конструкцией хорошо знаком,

ну так обьясните мне ,безграмотному долбоебу ,как свернутый демпфер может влиять на фазы грм ..
Цитата:

Сообщение от volchok792 (Сообщение 919321)
! Вангую что он провернут, отсюда и все вытекающие!!!

вот фото шкива 406 мотора со свернутым демпфером

volchok792 30.04.2020 09:54

Цитата:

Сообщение от volchok792 (Сообщение 937037)
Я с конструкцией хорошо знаком, в отличии от Вас, поскольку такую хуйню только технически безграмотный написать может!

При привороте демпфирующий части, на которой метка для установки ВМТ, которую нужно совместить с меткой на крышке цепи, установка ВМТ по меткам невозможна, а это главное при установке фаз!!!


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.