Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Отечественный автопром (ВАЗ, ГАЗ и др. легковые автомобили) > Диагностика отечественных авто | ремонт электроники
Расширенный поиск

Газель ЗМЗ 406 ДПКВ и ДПРВ сбито зажигание


Like Tree2Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2018, 12:38   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию Газель ЗМЗ 406 ДПКВ и ДПРВ сбито зажигание

Здравствуйте коллеги. Вот такой случай:
Позвонил владелиц газели, попросил приехать посмотреть машину (НЕ ЗАВОДИТСЯ) и как водится рассказал о том что случилось и что предпринималось
Случилось: приехал к дому, парканулся, машина началась дергаться, полез под капот увидел оплавленную проводку, заглушил, АКБ отключил.
Что сделано: пришел дядя Валера сказал надо менять подкапотный жгут. оплавление началось с ДМРВ. Параллельно был вызван диагност который сказал что меняем МОЗГИ так как ошибка (62 Неисправность ОЗУ) (64 Неисправность при чтении памяти) присутствуют а так же (22 Высокий уровень датчика ОЖ (обрыв))
Купил ЭБУху микас 7.1 как и была, поставил, проводку Валера махнул, ДМРВ поменял.
Приезжайте помогите. Я не акула диагностики, но небольшой опыт есть.
День первый подключусь KKL 409.1, определяю
1) Действительно ошибки 62,64 (пишут что не страшно. это из за отключения от АКБ может выдавать!
2) ЭБУ который купил "ГазМен" оказался с дохлым силовым клюем (0351—Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4))
3) Валера перепутал фишку д. детонации с д. температуры наружного воздуха а последний датчик и вовсе обошел стороной, итог дишка д. детонации весит в воздухе а температура воздуха +160 . Исправил это мелкое недоразумение.
4) ЭБУ родной поставил на место, "Газегитлер" даже и не пытается "схватить" учитывая что искра присутствует (хотя периодически при долгой прокрутки выдавал ошибку как текущую (053 Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ)) так же и присутствовал бензин на свечах.
5) Снял осц. с датчика ДПКВ, ВСЕ в порядке. В программе "Авто-Тестер 3" число оборотов показывает. Сильно замерз пока ковырялся, и так не понял в чем дело, почему не заводится. Сказал "ГазМену" купить датчик ТОЖ, и что подъеду завтра будем рыть дальше.

День два:
1) Поставил новый датчик ТОЖ. Показания все теперь пришли в норму судя по данным с "Авто-Тестер 3" и опять не заводится и даже не "не чихает"
2) Замерил давление топлива ОК "ГазМен" во всех традициях задавал 1001 глупый вопрос, сколько намучился и сколько вложил и самое путающие из за чего я скорее всего зря промерз второй день, он сказал что зажигание выставили ему так четко, что даже на заводе так не выставляют, трес перед лицом транспортиром и отвлекал и отвлекал..

3) Хотел уже сдаться, но думаю проверю как забор воздуха происходит (дилетантским способом конечно) перекрыл ладонью ДМРВ (со стороны фильтра конечно) сказал что бы нажал на газ и начал крутить и как же я был удивлен поняв что воздух бьет мне в руку (естественно со стороны впускного коллектора) далее потратил 5 минут, снял осц. с ДПКВ и ДПРВ и вот что я увидел !
Газель змз 406 ДПКВ, ДПРВ не схватывает .jpg
а вот нашел ка должно быть
post-37014-0-93399800-1403271809.jpg

1)Скажите что я сделал неправильно?
2)Может ли из за такого расхождения гнать воздух из впус. коллектора ?
3)Как такое могло случится что работала, заглохла, проводка погорела, на поменянной цепи проехал около 1200 км выставили безупречно все углы. и получилось по итогу вот так ?
4)Из за этого на ваш взгляд не заводится и не схватывает ?
...я только учусь...
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2018, 18:52   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

был случай у меня с газелью притянули и говорят не заводится. итог поломки при закрывание воздушного патрубка тоже било в руку.
в моём случае был полностью забит кат

Последний раз редактировалось VIVATIK; 20.12.2018 в 18:57..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2018, 20:10   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2018
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ст. Анастасиевская.
По умолчанию

Есть у этих двигателей такая болезнь - текстолитовая шестерня распредвала отстаёт от ступицы к которой приклеена.Судя по осциллограмме именно это и произошло.Ещё датчиком давления посмотри где искра,хотя и так понятно,что не на месте.Как сию ситуацию связать с пожаром не знаю.
53 REG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 10:55   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
Есть у этих двигателей такая болезнь - текстолитовая шестерня распредвала отстаёт от ступицы к которой приклеена.Судя по осциллограмме именно это и произошло.Ещё датчиком давления посмотри где искра,хотя и так понятно,что не на месте.Как сию ситуацию связать с пожаром не знаю.
Я тоже связь с горелой проводкой не нашел. По итогу "клиент" за два вечера мучения на морозе нечего не заплатил сказав "что завести машину я ему так и не смог" хотя на следующий день он подтвердил что метки были сбиты но платить нечего не буду так как машину ты не завел )
Будьте осторожнее с такими "пассажирами" цените свое время...

Последний раз редактировалось xp-van; 21.12.2018 в 10:56..
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2018, 11:02   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Было такое заводилась и глохла правда на эвотеке. Хлопало из впускного. Выкрутил лямбду не помогло, как итог поменял распредшестерню - обошлась на оси и сбились метки. и да, ошибки были синхронизации кл и рв...
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2019, 15:17   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2017
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Городец
Авто: AUDI A3
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
Есть у этих двигателей такая болезнь - текстолитовая шестерня распредвала отстаёт от ступицы к которой приклеена.Судя по осциллограмме именно это и произошло.Ещё датчиком давления посмотри где искра,хотя и так понятно,что не на месте.Как сию ситуацию связать с пожаром не знаю.
Откуда там шестерня текстолитовая?

----------

Цитата:
Сообщение от volchok792 Посмотреть сообщение
Откуда там шестерня текстолитовая?
Там про 406 мотор разговор
margadon likes this.
volchok792 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2020, 10:40   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2018
Сообщений: 49
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Krasnodar
По умолчанию

При глушение произошёл перескок цепи. Было неоднократно. Пожар это отдельная беда.
Otard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2020, 22:52   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 53 REG Посмотреть сообщение
Есть у этих двигателей такая болезнь - текстолитовая шестерня распредвала отстаёт от ступицы к которой приклеена.
Если ты в этом моторе найдешь текстолитовую шестерню распредвала ,я тебе лично Нобелевскую премию выпишу ,долбоеб ....
Если есть нужда пофлудить ,набрать сообщений ,то просто смайлик запили ,чем такую хрень писать ...
По теме ...перескочила цепь ГРМ ,может быть связано с тем что погорела проводка ...,может две независящие друг от друга неисправности ...

----------

Цитата:
Сообщение от xp-van Посмотреть сообщение
...я только учусь
Тут все гораздо проще ...делаешь сброс ошибок ...крутишь стартером ДВС ..читаешь ошибки ,если появилась Р 0340 ,разбираешься с цепью ГРМ ...( При условии что дпрв заведомо исправен и его проводка тоже ...)

Последний раз редактировалось margadon; 27.01.2020 в 22:55..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2020, 23:11   #9 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kolyan Ivanov Посмотреть сообщение
Тема старая позапрошлогодняя
Да хз ...почитал - ответил ...
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2020, 23:24   #10 (permalink)
Абориген
 
Аватар для margadon
 
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 6,758
Вы сказали Спасибо: 282
Поблагодарили 767 раз(а) в 647 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 323
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 49 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: 307...Р12...GS300
По умолчанию

Ну так хоть бы думали ,что пиздят...можно же просто смайлик захуярить ...

Последний раз редактировалось margadon; 27.01.2020 в 23:25..
margadon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.