Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   Газель Микас 11ET ошибка P0336 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=18187)

bashar 04.09.2016 17:02

Газель Микас 11ET ошибка P0336
 
Здравия всем.

После запуска двигателя через промежуток времени от 20 до 30 секунд появляется ошибка P0336. С этого момента двигатель начинает работать неровно. Спустя какое то время (от 20 секунд до 40, по разному) ошибка также внезапно исчезает и двигатель работает нормально. Через разные промежутки времени ( от 20 секунд до минуты) всё повторяется.

Осциллограмма датчика КВ и РВ, как с картинки для учебных пособий. Взаимное положение РВ и КВ проверенно в двухканальном режиме. Осциллограммы снимались непосредственно с пинов ЭБУ.
Проводку распаковали и перепаковали. ЭБУ подменяли.
Сканматиком на запущенном двигателе, если смотреть коды неисправностей, ошибка появилась - начинает колбасить, ошибка исчезла - работает ровно.
Прошу помощи, коллег диагностов, опытных водителей и всех интересующихся.

Torleg 05.09.2016 09:10

Осциллограммы в момент неисправности как выглядят?
Банально может быть - ремень неправильно стоит.

Александр_68 05.09.2016 10:06

Цитата:

Сообщение от Torleg (Сообщение 493377)
Осциллограммы в момент неисправности как выглядят?
Банально может быть - ремень неправильно стоит.

Это где Газелях с ЭБУ Микас 11 ремень ГРМ был?

launcer 05.09.2016 12:32

Цитата:

Сообщение от Torleg (Сообщение 493377)
Банально может быть - ремень неправильно стоит.

Дело говоришь. Если пустить левое колено ремня сразу на генератор, а не на натяжной ролик, так и будет.
Правильная установка ремня.
https://lh4.googleusercontent.com/-Z...80%D0%BE-3.jpg

bashar 06.09.2016 00:06

Хоть весело стало. И то хорошо :biggrin::biggrin::biggrin:

canter94 06.09.2016 09:41

Все верно, приводной ремень может оказывать влияние на правильность сигнала ДПКВ. Ну и биение задающего диска, неправильный зазор...

bashar 06.09.2016 10:42

Цитата:

Сообщение от canter94 (Сообщение 493626)
Все верно, приводной ремень может оказывать влияние на правильность сигнала ДПКВ. Ну и биение задающего диска, неправильный зазор...

Саш, попробую без ремня погонять. На осциллограмме биений не видно, может конечно из-за зазора уровень мал. Позже выложу осциллограммы, случайно удалил.

canter94 06.09.2016 11:52

Осевого биения коленвала нет?

bashar 06.09.2016 12:15

По осциллограмме осевого биения не видно. Инструментально не проверял. Клиент вернётся, сниму осциллограммы , сразу выложу.

has2390 06.09.2016 12:51

Смотри проводку, контакты, дефекты экрана провода и возможные наводки из-за этого. Разбери разъём ЭБУ, вытащи соответствующие пины, кинь экранированную времянку и посмотри изменится что или нет. Времени это займёт полчаса от силы, зато мозги и нервы оставишь в неизменно хорошем состоянии.


Текущее время: 23:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.