|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.01.2016, 18:57 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 12.08.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сочи
Авто: мерседес
|
Из не особо доступных для мотора Cummins-Cummins INSITE
---------- Но и Сканматик 2 то же хорош |
24.01.2016, 19:57 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бея Хакасия
Авто: Боинг
|
Я бы Сканматик всё же выбрал ..открою секрет -Сканматиком можно поменять прошивку
|
24.01.2016, 20:13 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.08.2015
Сообщений: 10
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бея Хакасия
Авто: Боинг
|
Не спорю ..но цена Сканматика и Инсайта , плюс охват моделей в пользу Сканматика .
Последний раз редактировалось Olegas 19; 24.01.2016 в 20:15.. |
25.03.2016, 22:39 | #10 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 11.06.2015
Сообщений: 375
Вы сказали Спасибо: 87
Поблагодарили 180 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
|
а кто нибудь в курсе про увеличение мощности на газелях с камминсом?заливют прошивку на 148 или на родной 129 просто снимают защиту трансмисии???
|
|
|