![]() |
Газель бизнес вебасто
Привет всем...
Имеется газель бизнес двигатель камминз. Установлен с завода догреватель вебасто. Нужно доработать до автономного отопителя. Разьем таймера есть, нет управления циркуляционным насосом... Колхозить с релюшками неохота, да и неправильно это, мне кажется... Покупать новый блок управления? Или можно как то доработать родной? Вебасто - TT Evo 5 Вообще впервые попалась газель с догревателем, все, что раньше приезжали, были с автономками заводскими... |
таймер овал?
|
Цитата:
|
мозги (дорого)
допаят мозги (муторно) с таймера 1533 есть выход +12 как раз пойдет для управления реле (для циркуляционного) быстрее получиться ---------- циферки с наклейки (котла) скинь посмотрю что можно придумать |
Цитата:
Температура в котле по сканеру в это время подрастает до 130 Цельсия... :confused::confused::confused: ---------- Цитата:
.. Можно конечно, поставить реле с задержкой по отключению, но неохота колхозить... Надо чтоб было все по фэншую... Клиент то денег не жалеет, я сам тупанул, менял ему нагнетатель, купил безмозглый,... Надо было сразу брать с блоком управления... Вот теперь думаю, как вылезти из пиздоворота... Почему то думал что на газельках на всех автономки с завода идут... Обосрался маленько... WTT при попытке активации циркуляционного насоса пишет NAC условие не выполнено... Хотя разъём на блоке есть и контакты в нем присутствуют... Есть ещё дохлый блок от автономки... Может с него взять недостающие элементы, допаять в догреватель? Или недостаточно этого? Прошивать надо?... |
Цитата:
после выключения по таймеру +12v с пульта остается еще на полторы минуты |
На таймере 1533 аналоговый выход (+12 В) по истечении запрограммированого времени отрубается... Соответственно и реле тоже... Циркуляции жижи нет... Нагнетатель воздуха ещё работает, но его не хватает для охлаждения горелки и теплообменника...
В автономках при выключении циркуляция жижи ещё пару минут продолжает работать, охлаждая теплообменник котла, в догревателях нет.... После 30 минут работы, антифриз закипает в котле... При минусе 22 на улице... Слышно явно бурлит плюёт в расширительный бачок... Машине то насрать... Не повредит... Насчет самой вебасты беспокоюсь... |
да отбой с 1533
я на другом пульте видел задержку |
извени перепутал с этим
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] 60 сек задержка 150ма ток выхода впринципе можно его и поставить им же и ошибки стирать можно и цена одинаковая [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
В продолжение темы...
Другая газель, тоже бизнес с камминсом... Установлен TT evo 5 заводской, автономный отопитель + кнопка догревателя... Отопитель управляется таймером 1533, догреватель включается по аналогу через реле, подачей массы на 3 пин разьема Х1 при работающем двс. Наелся блок управления, при реальном напряжении 12. 5 в диагнозе показывает 9 вольт, при включении естественно падает ещё ниже, регистрирует ошибку, блокируется... При работающем двс включается хоть по аналогу, хоть по w - шине, работает без проблем...после отключения цикла продолжают поступать импульсы напруги на циркуляционный насос... Может 5минут может час, может просто высадить акб за ночь... К тому же повышенный шум при работе нагнетателя. Было принято решение заменить нагнетатель вместе с блоком управления... Брали запчасти у оф дилера, пришёл блокв сборе с нагнетателем, номера на шильдиках другие... Теперь не работает как догреватель, то есть кнопкой по аналогу не запустить, только таймером по шине... И на диагнозу блок не выходит... Не могу понять в чем проблема? Не те мозги прислали? Или у меня прога их не поддерживает? Илиперепиновать контакты нужно? Может это блок от комфорта? Там вроде нет аналогового управления? Как то по маркировке можно определить? :shock: |
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot