![]() |
Газель Бизнес ошибка P0689
Добрый день Всем. Может кто знающий подскажет. Проблема вот в чем Газель бизнес двигатель 4216 капиталился. После этого постоянно горит чек и вылазиет ошибка р0689(Реле системы управления двигателем - низкий уровень сигнала в контрольной цепи.) до ремонта этого не было. Где копать? Я новичёк и прошу не пинать.:confused:
|
Может массы на двигатель?
Раз двигатель снимали. |
Ошибка
А можно скрины с диагностики посмотреть ?
|
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.Газель Микас М10.3 не включается муфта вентилятора,скидываешь разъем с датчика температуры или Сканматиком принудительно включается.:shock::shock::shock:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Авто вообще то как работает,кроме того что висит ошибка? |
Цитата:
|
Пока не одной Газеле из моих клиентов не пришел П --ц.Это из практики.Последние 2015г.в.Штук 6-7 точно,так почему то и работают.Я не буду спорить,просто сделал вывод,что это програмно.И не заморачиваюсь.ДТ двигателя стоит достаточно высоко и там Т.намного выше чем в самой Г.Б.Отсюда и вывод.Если уж на то пошло,специально проверю на других.У меня рядом два автопарка обслуживаются,там Газелей более 1 тыс. будет.Есть на чем экспериментировать.
---------- Так что,до 105 * грейте смело,Если Г.Б. вовремя перетянута,ничего не произойдеть,были случаи ремень на ходу рвался у клиента,тосол с расширителя выкипал,Т до 120* и ничего остужали ,доливали,устраняли и дальше на маршрут.Вообще старые двигателя живучие.Сами диву даемся.У меня до 200 авто в месяц проходило ,из них 70% Газели.Но бывает конечно по разному,а вообще,надо просто в мозги залезть и посмотреть на какую Т. програмно настроено включение вентилятора.Врать не буду не разу не делал такое,не было необходимости.У большинства термостаты не держат и уже при 70-75* открываются. |
Термостаты ТС-107 в продаже в основном на 70,82 и 87 градусов.
|
Сделал замеры включения вентилятора на нескольких газелях УМЗ4216.В большинстве,вентилятор включался на Т*. по сканеру 97-98*,выключались при 94*.Пара попалась было включение при 100* и 103*.Но авто не кипит,работает вроде со слов водителей нормально.
|
от контроллера зависит конечно... но греть до сотни мотор который сделала баба более 50 лет назад -по меньшей мере глупо ... на 97 должен сработать карлсон
|
Я не программист,сделал замеры,написал.А так писал выше,ходят движки и после перегрева,(если конечное не спекли вообще),еще раз.посмотрите откуда идет инфа на ЭБУ для вкл. карлсона,с ДТД он стоит в корпусе термостата,это самая высокая и горячая точка в двигателе.мерил инфрокрасным термографом в этой точке и ГБ разница доходит до 5*-если ДТ показывал 90,то в головке было 85*.Это мои личные наблюдения с опытом работы Газелей за 17 лет.Начиная с карбюраторных и заканчивая УМЗ4216
|
не вопрос -ходят конечно ... приезжали 115 градусов -только что новую электромуфту установили ... пару дней .. неделя -и пиз..ц прокладке ... плюс башку на фрезу ... как то так ...
|
Бывает конечное по всякому,но если вовремя и правильно перетянуть,то чаще 70-80% прокатывает.Перетяжку делаем в 2-3 захода и 2 раза с 1 прокладкой ГБЦ и 3 раза с 2 мя .1 раз после 1500км. потом после 3500-4000км.Если 2 прокладки стоит,то еще после 7000км после сборки двигателя.И усилие не как написано 93-98,а все 120.Как по старинке :шпилька на 12 терпит усилие перетяжки в 120.И обязательно на холодную при Т* 20-30*.Иногда 3 раз не требуется,просто пробуем потянуть шпильки ближе к коллекторам,которые не под клапанной крышкой.Если не тянутся,то ОК.Ну а если уже забурлило после перегрева,то конечное даже смысла нет,сразу в ремонт.Лично на своей 21 Волге,еще 1 моей машине,в неделю по 2-3 раза закипала на перевалах,не было работы я на ней овощи таскал.Так 2 года движок отходил и поменял потом ее на Ваз 06.
|
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot