Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ГАЗ 31105 троит, плавают обороты и иногда глохнет на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14430)

avtodoc1 19.01.2016 20:59

Не помню. Если нет, то подключайтесь как Микас 7.1."исправный ДК работает 0,100-0.900 В." на 31105 так?"- хоть на тракторе с бензиновым мотором.Тяжело помогать, если нет элементарных знаний. AIR-это количество воздуха,пройденного через ДМРВ в кг/час, что такое JAIR-я не знаю.

bisyara 19.01.2016 21:00

Понял.и всётаки это JAIR?)

serand 19.01.2016 21:48

Если я правильно понял, на бензине работает стабильно, то не тратьте время зря .Ищите проблему в ГБО,

bisyara 19.01.2016 22:16

Ну ДК в панике скачет на бензе туда сюда.это нормально?
и когда троить начинает на газу угол меняется от 7 до 23.бывает 9 тогда чуть подтраивает

----------

а по Auto2DEditor смотрю углы.на хх на газу 23 градуса.А прога показывает восновном на хх что газ что бенз.7 примерно градусов

serand 19.01.2016 23:24

А как еще ДК должен работать? Это его работа " В панике" скакать от 0.1....0.9.:smile:
А как еще Эбу поддерживать хх ? С начала он его пытается зажиганием, а потом и РДВ.

bisyara 19.01.2016 23:46

а разве уровень кислорода не примерно постоянный при фиксированных оборотах?

serand 20.01.2016 00:26

Ни чего нет в этом мире постоянного.ЭБУ формирует импульсы на форсунках в зависимости от того какие данные получает с датчиков, в частности ДК. ДК -регулирующий датчик стоящий в замкнутой обратной связи. Показания ДК меняются в зависимости от остаточного кислорода в отработанных газах.

avtodoc1 20.01.2016 11:32

Задача программы ЭБУ стремится к тому ,чтобы с помощью увeличения или уменьшения времени открытия форсунок, обoгaщая или обедняя смесь, создать в двигателе стехиометрическую смесь(14.7:1-экология, расход топлива, защита катализатора),кроме мощностных режимов-при разгоне нужно смесь обогащать, иначе долго будете разгоняться при стехиометрии. И чем меньше время отклика,чем больше "паника",тем живее ДК.Еще часто бывают ошибки по высокому уровню сигнала датчиков из-за плохого контакта в разъемах этих датчиков.Проверьте также сопротивление ВВ проводов,должно быть прибл. от 3 до12 кОМ . Могут быть закисленны контакты на ВВ проводах.

----------

"Свечи газовые.Думаю не обманут)"-где в магазине?:biggrin1:Проверьте зазор,то что прокатывает на бензине может не прокатить на газу.

bisyara 20.01.2016 14:42

Спасибо ребят.Всё проверю.домой доберусь в теплый гараж только.Много нового узнаю)

----------

так до 4 вольт показания ДК фуфло?

avtodoc1 20.01.2016 15:00

так до 4 вольт показания ДК фуфло?-Если с массами все в порядке, то в топку паровоза!!! А с другой стороны зачем Вам ДК если машина на газу ,а на бензе нормально едет? Ищите причину протроя.


Текущее время: 01:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.