Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   ГАЗ 31105 троит, плавают обороты и иногда глохнет на ХХ (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=14430)

bisyara 19.01.2016 16:59

ГАЗ 31105 троит, плавают обороты и иногда глохнет на ХХ
 
Вложений: 13
Прошивка двухрежимная ГБО в1.1.Микас.Выручайте.Какая инфо нужна добавлю.

bisyara 19.01.2016 17:44

Свечи менял,датчик фазы тоже.Воздух вроде не подсасывает.Единственное,под впускным коллектором все в масле(либо краник,либо какаято маленькая шлангочка хз для чего)

----------

Разгон с 1500 до 4000. бенз 1сек.газ 1.3.Мощность вроде не теряется

----------

302_GAZ_BEN_V1_1.hex-при переходе на газ отключаются форсунки,отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода,переключаются только таблицы углов.

avtodoc1 19.01.2016 18:10

1)Это не Микас7.1 а СОАТЭ. 2)На каком топливе плавают обороты?. 3)Сделайте скрины больше, по этим ничего не видно. 4)Какое ГБО стоит?

bisyara 19.01.2016 18:19

Ну да,СОАТЭ)на газу. бенз всё стабильно.только заметил признаки ещё небольшой детонации на бензине до смены свечей.Обычное,метан,впрыск во впускную.второе поколение?

avtodoc1 19.01.2016 18:33

Регулируйте редуктор ГБО,на свечах поставьте зазор 0.75-0.80мм.Если присутствуют детонационные стуки двигателя при разгоне,то может отсутствовать переключение режима прошивки и Вы на бензине едете по газовым картам.

bisyara 19.01.2016 18:58

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

Свечи газовые.Думаю не обманут)на старых свечах почти так же работала

----------

Завтра проверю.Спасибо

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это детонация?она оочень редко проскакивает

avtodoc1 19.01.2016 20:20

Делали скрины на газу или на бензине?Если на бензине,то надо разбираться с высоким уровнем сигнала ДМРВ и ДК. Для начала проверьте массы датчиков(находятся в районе 4-ого цилиндра на головке или впускном коллекторе).Если рампа с обраткой,то посмотрите целостность вакуумной трубки на регуляторе давления топлива.

bisyara 19.01.2016 20:28

и на газу и на бензе.там в названиях файлов,что где когда

----------

на бензе с дк от 0.4 до 4.8 туда сюда бегает.а на газу он отключаеться и показатель замирает

----------

а дмрв показатель это JAIR?какой должен быть?

avtodoc1 19.01.2016 20:34

"на бензе с дк от 0.4 до 4.8 туда сюда бегает"-исправный ДК работает 0,100-0.900 В.Ошибки после сброса появляются на бензине? "а дмрв показатель это JAIR?какой должен быть?"-скачайте бесплатную программу OpenDiagFree 1.4 ,там все русским по белому , параметров больше и есть показатели АЦП.

bisyara 19.01.2016 20:59

а OpenDiagFree 1.4 с СОАТЭ дружит?

----------

"исправный ДК работает 0,100-0.900 В."
на 31105 так?

----------

Ошибки после сброса появляются в момент переключения на бенз.Редко тоже

avtodoc1 19.01.2016 20:59

Не помню. Если нет, то подключайтесь как Микас 7.1."исправный ДК работает 0,100-0.900 В." на 31105 так?"- хоть на тракторе с бензиновым мотором.Тяжело помогать, если нет элементарных знаний. AIR-это количество воздуха,пройденного через ДМРВ в кг/час, что такое JAIR-я не знаю.

bisyara 19.01.2016 21:00

Понял.и всётаки это JAIR?)

serand 19.01.2016 21:48

Если я правильно понял, на бензине работает стабильно, то не тратьте время зря .Ищите проблему в ГБО,

bisyara 19.01.2016 22:16

Ну ДК в панике скачет на бензе туда сюда.это нормально?
и когда троить начинает на газу угол меняется от 7 до 23.бывает 9 тогда чуть подтраивает

----------

а по Auto2DEditor смотрю углы.на хх на газу 23 градуса.А прога показывает восновном на хх что газ что бенз.7 примерно градусов

serand 19.01.2016 23:24

А как еще ДК должен работать? Это его работа " В панике" скакать от 0.1....0.9.:smile:
А как еще Эбу поддерживать хх ? С начала он его пытается зажиганием, а потом и РДВ.

bisyara 19.01.2016 23:46

а разве уровень кислорода не примерно постоянный при фиксированных оборотах?

serand 20.01.2016 00:26

Ни чего нет в этом мире постоянного.ЭБУ формирует импульсы на форсунках в зависимости от того какие данные получает с датчиков, в частности ДК. ДК -регулирующий датчик стоящий в замкнутой обратной связи. Показания ДК меняются в зависимости от остаточного кислорода в отработанных газах.

avtodoc1 20.01.2016 11:32

Задача программы ЭБУ стремится к тому ,чтобы с помощью увeличения или уменьшения времени открытия форсунок, обoгaщая или обедняя смесь, создать в двигателе стехиометрическую смесь(14.7:1-экология, расход топлива, защита катализатора),кроме мощностных режимов-при разгоне нужно смесь обогащать, иначе долго будете разгоняться при стехиометрии. И чем меньше время отклика,чем больше "паника",тем живее ДК.Еще часто бывают ошибки по высокому уровню сигнала датчиков из-за плохого контакта в разъемах этих датчиков.Проверьте также сопротивление ВВ проводов,должно быть прибл. от 3 до12 кОМ . Могут быть закисленны контакты на ВВ проводах.

----------

"Свечи газовые.Думаю не обманут)"-где в магазине?:biggrin1:Проверьте зазор,то что прокатывает на бензине может не прокатить на газу.

bisyara 20.01.2016 14:42

Спасибо ребят.Всё проверю.домой доберусь в теплый гараж только.Много нового узнаю)

----------

так до 4 вольт показания ДК фуфло?

avtodoc1 20.01.2016 15:00

так до 4 вольт показания ДК фуфло?-Если с массами все в порядке, то в топку паровоза!!! А с другой стороны зачем Вам ДК если машина на газу ,а на бензе нормально едет? Ищите причину протроя.

bisyara 20.01.2016 19:31

в инфо прошивки написано,что дк отключается на газу.значит точно не он?я вот думаю.нормально 7 градусов на хх,что на бензе,что на газу?может правда не переходит на таблицу с газовыми углами.и в той проге углы газовые под "работа с ДК(газ)"

avtodoc1 21.01.2016 14:04

Цитата:

Сообщение от bisyara (Сообщение 406947)
в инфо прошивки написано,что дк отключается на газу.значит точно не он?я вот думаю.нормально 7 градусов на хх,что на бензе,что на газу?может правда не переходит на таблицу с газовыми углами.и в той проге углы газовые под "работа с ДК(газ)"

Это полемика или ремонт авто, зачем Вам этот УОЗ? НОРМАЛЬНЫЙ КАЛИБРОВЩИК НА ГАЗОВОЙ ПРОШИВКЕ НАЧИНАЕТ ПОДЫМАТЬ УОЗ ПОСЛЕ 1400-1500 об.!!!До этих оборотов УОЗ как на бензине.Устраняйте троение на газу.Побробуйте еще заглушить шланг вакуумного усилителя тормозов и оккуратно проедтесь на газу.Был такой прикол с 21099,замена усилителя решила проблему протроя на газу.


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.