ГАЗ 31105 троит, плавают обороты и иногда глохнет на ХХ
Вложений: 13
Прошивка двухрежимная ГБО в1.1.Микас.Выручайте.Какая инфо нужна добавлю.
|
Свечи менял,датчик фазы тоже.Воздух вроде не подсасывает.Единственное,под впускным коллектором все в масле(либо краник,либо какаято маленькая шлангочка хз для чего)
---------- Разгон с 1500 до 4000. бенз 1сек.газ 1.3.Мощность вроде не теряется ---------- 302_GAZ_BEN_V1_1.hex-при переходе на газ отключаются форсунки,отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода,переключаются только таблицы углов. |
1)Это не Микас7.1 а СОАТЭ. 2)На каком топливе плавают обороты?. 3)Сделайте скрины больше, по этим ничего не видно. 4)Какое ГБО стоит?
|
Ну да,СОАТЭ)на газу. бенз всё стабильно.только заметил признаки ещё небольшой детонации на бензине до смены свечей.Обычное,метан,впрыск во впускную.второе поколение?
|
Регулируйте редуктор ГБО,на свечах поставьте зазор 0.75-0.80мм.Если присутствуют детонационные стуки двигателя при разгоне,то может отсутствовать переключение режима прошивки и Вы на бензине едете по газовым картам.
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Свечи газовые.Думаю не обманут)на старых свечах почти так же работала ---------- Завтра проверю.Спасибо ---------- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] это детонация?она оочень редко проскакивает |
Делали скрины на газу или на бензине?Если на бензине,то надо разбираться с высоким уровнем сигнала ДМРВ и ДК. Для начала проверьте массы датчиков(находятся в районе 4-ого цилиндра на головке или впускном коллекторе).Если рампа с обраткой,то посмотрите целостность вакуумной трубки на регуляторе давления топлива.
|
и на газу и на бензе.там в названиях файлов,что где когда
---------- на бензе с дк от 0.4 до 4.8 туда сюда бегает.а на газу он отключаеться и показатель замирает ---------- а дмрв показатель это JAIR?какой должен быть? |
"на бензе с дк от 0.4 до 4.8 туда сюда бегает"-исправный ДК работает 0,100-0.900 В.Ошибки после сброса появляются на бензине? "а дмрв показатель это JAIR?какой должен быть?"-скачайте бесплатную программу OpenDiagFree 1.4 ,там все русским по белому , параметров больше и есть показатели АЦП.
|
а OpenDiagFree 1.4 с СОАТЭ дружит?
---------- "исправный ДК работает 0,100-0.900 В." на 31105 так? ---------- Ошибки после сброса появляются в момент переключения на бенз.Редко тоже |
Не помню. Если нет, то подключайтесь как Микас 7.1."исправный ДК работает 0,100-0.900 В." на 31105 так?"- хоть на тракторе с бензиновым мотором.Тяжело помогать, если нет элементарных знаний. AIR-это количество воздуха,пройденного через ДМРВ в кг/час, что такое JAIR-я не знаю.
|
Понял.и всётаки это JAIR?)
|
Если я правильно понял, на бензине работает стабильно, то не тратьте время зря .Ищите проблему в ГБО,
|
Ну ДК в панике скачет на бензе туда сюда.это нормально?
и когда троить начинает на газу угол меняется от 7 до 23.бывает 9 тогда чуть подтраивает ---------- а по Auto2DEditor смотрю углы.на хх на газу 23 градуса.А прога показывает восновном на хх что газ что бенз.7 примерно градусов |
А как еще ДК должен работать? Это его работа " В панике" скакать от 0.1....0.9.:smile:
А как еще Эбу поддерживать хх ? С начала он его пытается зажиганием, а потом и РДВ. |
а разве уровень кислорода не примерно постоянный при фиксированных оборотах?
|
Ни чего нет в этом мире постоянного.ЭБУ формирует импульсы на форсунках в зависимости от того какие данные получает с датчиков, в частности ДК. ДК -регулирующий датчик стоящий в замкнутой обратной связи. Показания ДК меняются в зависимости от остаточного кислорода в отработанных газах.
|
Задача программы ЭБУ стремится к тому ,чтобы с помощью увeличения или уменьшения времени открытия форсунок, обoгaщая или обедняя смесь, создать в двигателе стехиометрическую смесь(14.7:1-экология, расход топлива, защита катализатора),кроме мощностных режимов-при разгоне нужно смесь обогащать, иначе долго будете разгоняться при стехиометрии. И чем меньше время отклика,чем больше "паника",тем живее ДК.Еще часто бывают ошибки по высокому уровню сигнала датчиков из-за плохого контакта в разъемах этих датчиков.Проверьте также сопротивление ВВ проводов,должно быть прибл. от 3 до12 кОМ . Могут быть закисленны контакты на ВВ проводах.
---------- "Свечи газовые.Думаю не обманут)"-где в магазине?:biggrin1:Проверьте зазор,то что прокатывает на бензине может не прокатить на газу. |
Спасибо ребят.Всё проверю.домой доберусь в теплый гараж только.Много нового узнаю)
---------- так до 4 вольт показания ДК фуфло? |
так до 4 вольт показания ДК фуфло?-Если с массами все в порядке, то в топку паровоза!!! А с другой стороны зачем Вам ДК если машина на газу ,а на бензе нормально едет? Ищите причину протроя.
|
в инфо прошивки написано,что дк отключается на газу.значит точно не он?я вот думаю.нормально 7 градусов на хх,что на бензе,что на газу?может правда не переходит на таблицу с газовыми углами.и в той проге углы газовые под "работа с ДК(газ)"
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot