|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2015
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Татарстан
Авто: газель
|
![]()
потому и льет, ибо форсунка это исполнительный механизм, а ДМРВ измерительный прибор , относительно него и устанавливается время впрыска,отсоединяешь дмрв вся сис-ма уходит в аварийный режим. а там время впрыска будет учитываться по сетке аварийной работы , т.е обороты и температура.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 117
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бурятия
Авто: Тойота
|
![]()
дмрв должно быть 1.02 в этом случае, остальное уже вопрос.
Лукавый дмрв+ датчик ПДЗ дают такой результат. ДТОЖ- думаю это уже банально. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.04.2015
Сообщений: 4
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О. Los-Petros City
Авто: Pontiac Vibe
|
![]()
Автор проблемы еще ничего не ответил. Наверно сам разобрался со всеми линейными и квадратичными функциями, влияющими на правильную работу ECU, заменив все исполнительные устройства в авто
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
|
![]()
Say во первых я не автор темы а на счет линейности ты зря смеешься. По ходу знаний у тебя маловато.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.04.2015
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск
|
![]()
Say- Что то мне кажется, причина ваших проблем не ДМРВ. Я бы с инжектора начал.
Меня это тоже улыбнуло. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|