Дилетанту нужен совет диагностов.
Заглох автомобиль на ходу (ВАЗ 211540 81 л.с. 8 клапанный инжектор 2009 г.в.) не заводиться стартер не крутит, лампочки все горят на приборке как обычно, оттянул авто в ближайший СТО электрик лазил сказал питания на стартер нет, ничего сделать не могу нужно диагностику делать. Потянули на диагностику короче диагност подключил к компу минуты три, затем снял клемму с АКБ одел обратно и все завелась. Сказал ЭБУ менять надо, говорит проц завис я его грубо перезагрузил откидывание клеммы. Следующий раз не знаю когда такое может повториться может через два дня может через полгода. Замена ЭБУ не из дешевых с наличными в данный момент напряг. Подскажите, что делать? Диагност прав?
|
Подтвердить или опровергнуть зависание можно экспериментально - когда снова зависнет, повтори ту же процедру. С уважением.
|
И сколько так можно проделывать)))
|
Почистите клеммы аккумулятора наждачкой, и все пройдет. Проц. зависнуть не может.
|
Что действительно? Спасибо. Т.е. меня, как лоха развести пытаются.
|
Цитата:
|
Но они не окислены, грязноваты да. Лампочка не тухла.
|
Цитата:
|
А почему заглохла на ходу?
|
Где-то пропало питание,например в замке зажигания,или в монтажном блоке (где предохранители и реле) потому и заглох на ходу. Вот и всё,в "пятнашке" проц ещё зависнуть не может.)
|
Текущее время: 12:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot