|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.10.2014, 00:24 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.05.2014
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Датчик кислорода, напряжение больше 1 В.
Датчик кислорода до нейтрализатора на ВАЗ-2115, напряжение больше 1 В.
Всегда больше 1В. Проверяли при работающем двигателя в разных режимах, при включенном зажигании как с датчиком, так и при отсоединенной колодке жгута датчика кислорода. При этом диагностика никаких ошибок не показывает. При замыкании проводов диагностика показала бы ошибку? |
13.10.2014, 09:11 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбовщина
|
Продолжаю флудить до 15-ти постов:
Какой блок управления, какой ДК (производятел, по порядковому нумрику 1 али второй)??? |
13.10.2014, 17:05 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.10.2014
Сообщений: 26
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбовщина
|
Версия прошивки? Не проверяли софт, может ПО модифицировано и залит Р83?
Последний раз редактировалось Fedorov; 13.10.2014 в 17:07.. |
28.02.2015, 19:11 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Баймак
Авто: Mitsubishi L200
|
На Газели была такая же проблема, дело было в оплавленных проводах ДК
|
|
|