Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   АЦП ВАЗ 2112 ЭБУ М 1.5.4. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=9532)

Витёк-66 07.02.2015 13:59

АЦП ВАЗ 2112 ЭБУ М 1.5.4.
 
Народ, подскажите, почему АЦП напряжение показывает 18 В? Не получается скриншот загрузить.В общем суть такова: машинка 2112, плохо заводится в холода.ЭБУ Бош М1.5.4.,прошивка F05.Знаю, что прошивка глючная на заводку, но раньше работала, в морозы заводилась,а теперь схватывает,а не заводится.В течении дня норм.заводится, а с утра, если ниже -10, то беда.Датчик температуры менял, и резистор переменный ставил, пробовал температуру менять- ничего не дало,ДПКв менял,.Смущает, что напряжение на ацп показывает 18 В, бортсети норм. 14 В.У кого есть соображения?Да , диагностирую ОпенДиагом.

Kiril 09.02.2015 11:27

у меня таже проблема на газели а ты при пуске слшиш как бензанасос работает ? и давление на рампе какое ?

Витёк-66 09.02.2015 21:28

Бензонасос работает, давление 2,5 атм.

gonta 14.02.2015 16:24

На АЦП напряжения не обращай внимания.
Смотри давку, адекватность ДТОЖ, компрессию.
Да и данные со сканера прогретого двигателя дай.
А то гадание одно.

Витёк-66 16.02.2015 09:10

Проблема решилась заменой модуля зажигания.

Сергей74 07.01.2023 14:17

Цитата:

Сообщение от Витёк-66 (Сообщение 260567)
Проблема решилась заменой модуля зажигания.

Если показывает завышенное напряжение, надо проверять массовые клемы и плюса. Модуль может опять вылететь.


Текущее время: 19:27. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.