Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика отечественных авто | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=274)
-   -   АЦП лямда-зонда ваз-2114 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=30512)

fires 13.11.2018 17:25

АЦП лямда-зонда ваз-2114
 
Всем привет, Ребята подскажите пожалуйста немного по лямде зонду, Короче у меня чек не горит я решил пока не горит то сфоткаю. все данные на фотик, ну чтоб если что сравнивать данные,Пока сфоткал на холодную , И я увидел следующее, Датчик кислорода в параметрах ЭБУ : НАПРЯЖЕНИЕ НА ДАТЧИКЕ КИСЛОРОДА (В) -0,449, А в кодах АЦП :КАНАЛ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА (В)-1,797 В, РЕбята подскажите пож-ста это так и должно ? или нет ? и чем отличается показание параметры ЭБУ от показаний Кодов АЦП ? ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Rusl678 21.11.2018 16:18

0,449 в состоянии покоя должно быть

fires 22.11.2018 20:58

Ну это в параметрах А в АЦП у многих как у меня,[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Олег_Б 25.11.2018 14:28

Есть два варианта, первый, когда на вход АЦП подаётся напряжение 0,45 вольта, с резистивного делителя. Это середина рабочего напряжения датчика кислорода. Когда ДК прогревается, его сопротивление уменьшается, и вырабатываемый им ток "глушит" это опорное напряжение. то есть, ток от делителя становится пренебрежительно малым, по сравнению с вырабатываемым током ДК. Очень может быть, что на это есть немецкий патент, и за использование такой схемы надо платить.
Второй вариант - опять таки через резистор большого сопротивления, как и в первом, подаётся напряжение, но это напряжение выше 1,25 вольта. Когда ДК прогревается, он уменьшает это напряжение до 0,9 и менее вольт, и процессор должен определить, что если меньше вольта - значит ДК прогрелся, и смесь богатая, если это напряжение меньше вольта, но больше 0,9 вольт, например.
Может там есть какая-то задумка конструкторов, но лично мне кажется, что 0,45 вольт более удобно, сразу видно, что ДК начал работать, и сразу же видно, богатая смесь или нет, даже когда он едва прогрет. Во втором случае едва прогретый ДК показывает богатую смесь... То есть, всё очень похоже на патенты, за 0,45 надо платить лишние деньги.

borkas147 27.11.2018 11:31

В утиль лямбду.

Ig_nat 26.12.2018 01:21

На холодном двигателе лямбда не включается в работу. Это опорное напряжение. Лямбу нужно проверять на прогретом двигателе.

ilnaz2004 30.11.2019 20:22

:nod:
Цитата:

Сообщение от borkas147 (Сообщение 758083)
В утиль лямбду.


Otard 17.01.2020 10:36

Не, лябда очень даже нужная и полезная вещь.

misha volt 05.03.2020 20:49

Проверяют на горячую 80 градусов.Должна быть П образная кривая от 200мВ до 800мВ с равным интервалом


Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.