|
||||||||
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) | |
|
Banned
Регистрация: 11.06.2019
Сообщений: 1,475
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 37 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 21 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: Солярис
|
Цитата:
Либо сравни на тазике евро 0 и евро3 по расходу.---------- Ты чё Костян? На 406-х карбюраторных они там и были, на хуя бы на 151д штуцер был для егр? Ты думашь этот егр для экологии ставили? Да насрать ему на экологию, он рассчитан в основном для сохранности двигателя от детанации и прогара поршней, при повышении температуры в камере сгорания.---------- Ты чё не видал экспортных тазиков карбюраторных с лмбд зонтами, и блоками управлениями под сиденьем, а как они подрывались не сравнить с простыми, и расход меньше был чем на обычных, так как там оснавные жиклёры меньше были чем на наших, там второй электроклапан погоду делал, поэтому они и валивали без повышеного расхода.
Последний раз редактировалось Kolyan Ivanov; 26.08.2019 в 14:53.. |
|
|
|
|
|
|