![]() |
Замена моторного ЭБУ
Всем здравствуйте.
Имеется атомобиль Опель корса ц комбо 2008 1.4 хер.Завтра предстоит замена моторного эбу на б/у. Из диагностики имеется MDI. Может кто то пошагово расписать как эта процедура делается. Буду благодарен. |
В принципе просто. при помощи ...прог(или сим или магнитола) тянешь пин,потом устанавливаешь другой бу предварительно ресетнув его(можно и на авто),и привязываешь чем хочешь из опелевских приблуд.
|
Так то всё просто,если есть необходимое оборудование!Б\У блок надо сбросить а для этого надо знать его pin,MDI в таком случае не помощник
|
Про пин я в курсе. Обясните мне что происходит с блоком после ресета.
Он становится новым? Тоесть можно туда записать новый вин, пин, конфигурвцию автомобиля? Спасибо откликнувшимся. |
Он не становится новым, он становится пустым. Программируешь его уже через секъюрити код авто соответственно уже под его вин.
|
Понял, спасибо
|
Наконецто привезли моторный блок. При прогромировании через tech2win пишет получите утверждение прогромирования от TIS.
Подскажите, как его получить. |
Ремон этого опеля затянулся на неделю, с четвертого раза привезли правильный блок. За это время успел разобратся со всеми уровнями доступа в Tech2win и SPS прогромированием. В итоге машина завелась и поехала.
Спасибо за подсказки. |
Я может не вовремя и не в тему, очень много делал опелевских б.у. блоков. Благодаря Carprog(не считать рекламой). Не разбирая ничего
|
У выше описанного авто снова проблемы с мозгом, перестало работать управление дросселем. Мозг поменяли, но у меня такой вопрос-делал на нём SPS программирование, но после окончания процесса когда должно выскочить сообщение о завершении, процесс начинается снова. После третьего раза, когда блок включился я выдернул шнур USB из MDI. Блок прошился и работает. Что вызвало такой режим работы SPS? Кто не будь сталкивался с такой проблемой? Чем это могло быть вызвано, сбоем программы или ещё чем?
|
такая же проблема с комбо 1.4 хер нужно заменить эбу,вылетел драйвер дроселя.пришол б/у блок.но я немогу никак вытащить пин ни с старого(родного)и с этого.пробывал как на машине так и на столе всякую хрень показывает карпрог:help:может чёта ни так:confused:по мануалу подкл.пишет нет связи с эбу а по схэме с автодаты через реле есть связь ,неоткрывает read all пишет что блок заблок.помогите,подскажите может кто то сталкивался.заранее спасибо
|
пин родного вытащил opcom с щитка а этот :shock:
|
При замене блока в вашем случае нужно вместе с блоком менять и дросель, иначе замена блока будет ненадолго. Я описывал машину в начале темы, после замены мертвого блока на бу, он отездил з дня и у него накрылось управление дроселем. Менял повторно с заменой дроселя на новый.
|
и у меня был такой же случай,второй раз пришлось менять с дроселем...
|
тоже opel combo 1.4 XEP и тоже меняли блок управления вместе с дроселем по другому не получилось
|
у меня всё гуд,я перед тем как ставить разобрал дросель,моторчик всё перечистил проверил и на место,пока чел ездит жалоб небыло
|
Текущее время: 00:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot