Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Zafira B 1,8, проблема с CAN


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.03.2016, 00:24   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Фольксваген
По умолчанию Zafira B 1,8, проблема с CAN

Уважаемые подскажите. пожалуйста, может кто сталкивался!?
Во время движения отсоединился разъем с катушек зажигания. Авто заглох на 2 скорости. После этого ни двигатель, ни абс, ни Акпп не выходят на связь. Только ЭГУР вышел на связь. Осцилом смотрел can шину на диагностическом разъеме, нет can low. Проводка на первый взгляд нормальная (буду детально еще проверять). Но проблема мне кажется в том. что повыбивало все из-за слетевшего разъема кз. Если есть у кого какие мысли по этому поводу, чирканите!

Спасибо.
Михаил 47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 14:18   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Ну, кан там завязан от CIM. Посмотри, выходит он на связь или нет. Если выходит, то он тебе должен показать какой блок валит кан. Его отключаешь и должен увидеть остальные. Но скорее всего это блок мотора. В первую очередь его отключи и проверь, остальные выходят на диагностику или нет.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 15:01   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Ну, кан там завязан от CIM. Посмотри, выходит он на связь или нет. Если выходит, то он тебе должен показать какой блок валит кан. Его отключаешь и должен увидеть остальные. Но скорее всего это блок мотора. В первую очередь его отключи и проверь, остальные выходят на диагностику или нет.
Пока не отцепишь блок, который валит - никто на связь не выйдет... Плюс блоки бывают проходные, на которые приходит одними проводами, а выходит - другими... Сам встречался с АБС.
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 15:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Фольксваген
По умолчанию

Спасибо большое, что откликнулись. В общем моторник сажает шину. При подключенном эбу двигателя идет кз в шине. Отправили блок на ремонт. После напишу чем закончится.
Михаил 47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 16:30   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Проще другой привязать. Если не загерметизируют - то проблемы потом будут.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2016, 16:56   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Фольксваген
По умолчанию

Хозяину все объяснил, думает.
Михаил 47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 06:12   #7 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Микросхему поменяй TJA1050 все заработает
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 08:32   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Фольксваген
По умолчанию

Уже заказал. Буду пробовать как придет.
Михаил 47 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 14:50   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Выборг
Авто: Фольксваген
По умолчанию

Ну вот, заменил TJA1050, проблема не ушла. Но хоть удалось считать ошибки, букет ошибок: В0655, Р0115, Р04060, Р0500, Р0654, Р 0705, Р0550, U2139. Ошибки не удаляются. Скорее всего CIM компостирует мозг. Надо еще глянуть проводку под обшивкой слева (вод. сторона). Кто что думает?
Михаил 47 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.