Z22YH работа лямбда зондов
Привет всем,
Zafira B двигатель Z22YH бензин повышенный расход топлива. Ошибок нет. При всех замерах "богатая смесь" Oна должна менятся богатая/ бедная? Заметил что второго лямбда зонда подогрев всегда неактивен. Один раз удалось поймать когда был активен подогрев второго лямбда зонда, тогда заиграла и смесь первого зонда богатая/ бедная. Measuring blocks information: B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),1.523 mV B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Rich B1 O2 Sensor Loop (Bank 1),Closed B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Inactive B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),371 mV B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Rich B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),12 % Где искать неисправность: проводка зондов, ECU? |
Лучше бы данные по коррекции выложили ... А так первым делом клапан адсорбера проверяйте
|
Цитата:
коррекция B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),12 % - нормально. И коррекция в плюс. Не забываем, что Лямбда - широкополосная, шестиконцовая, тупо заменить дороговато. Я бы замерил расход , выехав на автобан на круизе 70-80 км/час, без кондея и других нагрузок. Если меньше 9,то для Зафиры это нормально. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Кроме считывания ошибок тупого что то смотрелось , проверялось ? |
Цитата:
---------- Цитата:
Если я правильнро понимаю здесь при включенном двигателе должно постоянно менятся -Rich/Lean. У меня теперь постоянно стоит: Rich. Один раз удалось поймать момент когда это значение менялось rich/lean, тогда значение "B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2)" было "Active". ---------- [QUOTE= Кроме считывания ошибок тупого что то смотрелось , проверялось ?[/QUOTE] Заменен второй лябда зонд на новый. Проверены проводка от второго лямдя зонда до его фишки. Все в порядке. Осталось проверить проводку от обоих зондов до ECU. Если провода в норме грозит замена ECU? |
Хорошая статья [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Достаточно доходчиво. Вторая лямбда служит для проверки состояния катализатора, менять ее смысла не было. И начните с проверки расхода, обнуляете и по трассе на круизе.Естественно базовые проверки: свечи, фильтра, хороший бензин. Самодиагностика современных блоков достаточно мощная, поэтому, если никакие лампы не горят - с большой вероятностью - все хорошо. |
Цитата:
OP-COM 100219a - PC based diagnostic tool Date and time>,25/01/2019. 09:3436 Workshop information: Selected model>,2005,Zafira-B,Engine,Z 22 YH Control Unit: Identifier: 0x0611 VIN: W0L0AHM7552226496 Hardware number:6103000 Motor type: Z22YH Part Number:55353843 Software version number: 6576275154 Programming Date: FFFFFFFF Hardware key number: ˙˙˙˙˙˙˙˙˙˙ System description: SIEM 0100 Type approval number: S05002 Alpha code: UT Software Freeze Date: 02.05.2005 Hardware manufacturer system name: SIMTEC81.1 Software version: O328001C ECU variant coding: 0x000000C5 Measuring blocks information: B1S1 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 1),Active B1S1 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 1),1 465 mV B1S1 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 1),Rich B1 O2 Sensor Loop (Bank 1),Closed B1S2 O2 Sensor Heater (Bank 1 Sensor 2),Inactive B1S2 O2 Sensor (Bank 1 Sensor 2),410 mV B1S2 Air/Fuel Ratio (Bank 1 Sensor 2),Rich B1 Short Term Fuel Trim (Bank 1),26 % Catalyst Protection Enrichment (Bank 1),Inactive Full Load Enrichment,Inactive Desired Engine Idle Speed,825 RPM Idle Speed Modified,No Vehicle Speed,0 km/h A/C Pressure (Air Conditioning),300 kPa A/C Pressure (Air Conditioning),0.5 V A/C Relay (Air Conditioning),Inactive A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),Underpressure A/C Information Switch,Inactive Battery Voltage,14.2 V Ignition Status,On 12V Starter Relay,Inactive Main Relay,Active Engine Speed,801 RPM Fuel Pump Relay,Active APP at Idle Position (Accelerator Pedal Position),Active APP Sensor 1 (Accelerator Pedal Position),0.96 V APP Sensor 2 (Accelerator Pedal Position),0.47 V APP Sensor 1 Learned Lower Position (Accelerator Pedal Position),0.97 V Calculated Throttle Position,11 % Throttle Position,Idle TP Sensor 1 (Throttle Position),0.55 V TP Sensor 2 (Throttle Position),4.43 V TP Sensor 1 Learned Lower Position (Throttle Position),0.36 Throttle Position PWM Servo Signal,94 % Cruise Control Tip Switch,Inactive Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive Brake Switch 1,Inactive Brake Switch 2,Inactive Clutch Switch,Inactive Cruise Control,Inactive Mass Air Flow Sensor,0.61 V Mass Air Flow Sensor,9 kg/h Intake Air Temperature,0 °C Intake Air Temperature,3.07 V Manifold Absolute Pressure,1.04 V Knock Control,Inactive Desired Fuel Pressure,5 000 kPa Fuel Pressure Feedback,5 051 kPa Fuel Pressure Feedback,1.6 V EGR Valve (Exhaust-Gas Recirculation),Active EGR Position Feedback (Exhaust Gas Recirculation),0.90 V EGR Position Commanded (Exhaust Gas Recirculation),0 % EGR Pulse Ratio (Exhaust Gas Recirculation),40 % Fuel Tank Ventilation Valve,Inactive Fuel Tank Ventilation Valve,0 % Swirl Level Control Solenoid Valve Pulse Ratio,10 % Coolant Temperature,24 °C Coolant Temperature,4.08 V Normal Engine Operating Temperature,Inactive Fan Control 1,Inactive Fan Control 2,Inactive Fan Control 3,Inactive Battery Voltage,14.2 V Engine Speed,798 RPM Ambient Temperature,-7 °C Coolant Temperature,27 °C Coolant Temperature,3.96 V Intake Air Temperature,0 °C Normal Engine Operating Temperature,Inactive Fan Control 1,Inactive Fan Control 2,Inactive Fan Control 3,Inactive Oil Level,Low Engine Oil Level Status,Okay Cruise Control,Inactive Cruise Control Tip Switch,Inactive Vehicle Speed in Cruise Control Range,Inactive Vehicle Acceleration,0 m/s2 Vehicle Speed,0 km/h Brake Switch 1,Inactive Brake Switch 2,Inactive A/C Pressure (Air Conditioning),300 kPa A/C Pressure (Air Conditioning),0.5 V A/C Relay (Air Conditioning),Inactive A/C Cutoff Mode (Air Conditioning),Underpressure A/C Information Switch,Inactive Tank Sensor,4.98 V Tank Sensor,19 L Malfunction Indicator (MI),Off Service Vehicle Soon (SVS) Indicator,Off ETC Limp Home Mode (Electronic Throttle Control),Inactive Park/Neutral Switch,R - D Requested Torque (Automatic Transmission),-2 Nm Requested Torque (Traction Control),-2 Nm Torque Control,Inactive Warm Up Shift Pattern,Inactive TCC Solenoid (Torque Converter Clutch),Inactive Engine Oil Change Warning,Inactive Injector Time,0.9 ms Ignition Spark Angle,25 °CA Ignition Dwell Time,3.9 ms Calculated Pedal Position,0 % Calculated Throttle Position,11 % Fuel Tank Ventilation Valve,0 % Mass Air Flow Sensor,9 kg/h Knock Retard Cylinder 1,0 °CA Knock Retard Cylinder 2,0 °CA Knock Retard Cylinder 3,0 °CA Knock Retard Cylinder 4,0 °CA IAC Adaptation Slope (Idle Air Control),-32.42 % |
Если не требуется специально, то все замеры делаются на ПРОГРЕТОМ двигателе.
|
Текущее время: 08:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot