Цитата:
---------- Цитата:
тот сайт который продает, я их спрашивал они не знают ничего про свои прошивки. |
Цитата:
Зависание оборотов будет...пока не зальете прошивку от механики. ---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Если пошива родная, то мозга ни когда не увидет жабку сцепления, по этому и будет зависать
|
Прошивка с моего авто, у меня Виварик 1.9 ТДИ скриншот с программы Bosch ecu number: ECU 0281 010 632, software 1037 36 3189, Контр. сумма 4C4 E158. Скрин с сайта АДКТАвского что прошивка с software 1037 36 3189 ставится на 2,5.
---------- Цитата:
---------- Если нужна прошивка пиши свой e-mail сброшу. ---------- Если пойдет сброшу тогда прошивку эту же но без ЕГР, уже обкатанную. ---------- Цитата:
---------- Кстати где то завалялся дампик с UCH Vivaro! |
Шо за бред:confused:
Машины обсалютно разные.. Возьмите ещё в таз 1.5 залейте прошивку от1.6 .... |
Цитата:
|
Цитата:
Скажу больше у меня 1.9 ездит с прошивкой для 2.5. 5 лет катаюсь ни каких увеличенных расходов или потерь мощности. |
возможно
|
Здравствуйте, форумчане. Опель Виваро 2.0, дизель 2008г.в., пассажир. Заменил Коробку робот на механику. КПП оставил свою, заменил рычаг переключения передач на КПП,установил педальный узел со сцеплением. Машина прекрасно работает, но! Не поднимает больше 2800 оборотов. Есть РеноКанКлип, не могу в нем найти функцию перевода АКПП на механику. Много читал, пишут, что надо КанКлипом переводить с робота на механику, не найду как это сделать, чтоб изменить конфигурацию коробки с Робота на механику. Еще читал, что нужно вывести на кнопку сцепления на провод на ЭБУ. А куда подключать: к ЭБУ двигателя или ЭБУ робота? ЭБУ робота я снял.
|
Текущее время: 21:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot