![]() |
Управление реле бензонасоса X18XE1
Доброго времени суток всем.Прошу помощи. Zafira 1999 год x18xe1,
Проблема если бросить педаль газа эбу отключает управления реле бензонасоса и включает .Проблема том что на машине установлен ГБО,если ЭБУ отключить управления при збросе педаль газа отключается ГБО. |
У Вас было 12 секунд на написание вопроса и ещё в добавок по голове в это время стучали?
Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk |
По моему реле бензонасоса никак не должно влиять на работу гбо, наоборот блок управления гбо должен блокировать бензонасос во время работы на газу( а в большинстве случаев отключаются только бензофорсунки). Скорее всего не там где нужно взяли питание гбо при установке
|
Спасибо что ответили.Я смотрел схему там плюс постаяни на 30 кантакте и плюс на 86 кантакте через замок зажигания и кантакт 85 управления с эбу и эбу отключить минус если бросить педаль газа и на бензине и газе
---------- У меня был случай когда машина грелся отключалось управления реле бензонасоса и это был понятно что отвалилось нага на эбу ,но тут что то другое непонятное |
Глохнет и на газу потому что пропадают сигналы с эбу на бензфорсунки. А эти же сигналы требуются и для работы гбо. ЕБУ по какой то причине отключает двигатель. Диагностику делали? ошибок нет?
---------- Как вариант датчик положения дроссельной заслонки но это только домыслы. |
Выдает ошибку P0505 ,Я руку поставил на реле бензонасоса он шоклает на сбросе педала и обратно ,поменял реле был ещо над рукой проблема не изчезла
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
---------- Так же можна почистить регулятор холостого хода |
Извините но у меня нет 15 сообщения чтобы посмотреть ссылку
---------- x18xe1 нету рхх |
Добрый день. Двиг х18хе1.
:? Проблема: - Появилась внезапно. - Тяжело ехать с постоянной скоростью выше 50Км\ч. - На холодную (-20С) не завести, если не держать газ. И то с трудом. :shock: Симптомы: - Холостой ход ровный. - Ускоряется авто нормально. - Если пытаться держать, например, 2500 об/мин (независимо едешь или на нейтралке), то происходит следующее - мотор набирает 2500, потом проваливается до 1000, потом где-то 2000 и колбасится, как будто пропуски зажигания! - Напряжение между массой и 6, массой и 7 пином заслонки одинаковое и равно напряжению аккумулятора. - Моторчик (РХХ) не двигает заслонку. - Проводка от дросселя до мозга в порядке. :!: Решение проблемы: Диагностика выявила следующие ошибки: P0505 Неисправность регулятора холостого хода После замены дросселя ошибка P0505 осталась активная. Подозрение на ЭБУ. Изображение Было принято решение вскрыть ЭБУ. Проблема найдена. Отломились несколько перемычек: Изображение После их пропайки P0505 пропала. Изображение Стоимость ремонта (если не считать лишнего дросселя :D, и инструмента, который у меня уже был) не превысила 200р. Спасибо за советы :o Всем добра! Последний раз редактировалось SoFar 27 июн 2010 ---------- Синптомы другие но движок и ошибка те же. ---------- Синптомы другие но движок и ошибка те же. |
Спасибо буду посмотреть дроссельный узел для начала,проводку до эбу а патом эбу
|
Текущее время: 18:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot