![]() |
Умер ЗБУ (печалька грустная)
Имеем на руках труп Opel Vectra *C*(signum)2003г 2.2direct Siemens MS81. Машинка зашла с ошибкой по неправильному давлению в топливной рейки(номера ошибок даже не запоминал) т.к элементарное подключение манометра показало, что при требуемом давлении в 3.8бар имелось в реале 4.2бар. Естественно Клиент отправился за новым регулятором давления. Через пару часов как это ни странно принёс, правда с разбора, поменял, по манометру 3.9 что в принципе нормально. Следом Клиент просит погасить *джеки чана* на панели, цепляю сканнер (опельсканнер то артура) , стираю и получаю обрыв связи, передёргиваю зажигание и всё.. имею труп моторника. Ни на машине, ни на столе ЭБУник больше на связь не вышел (хорошо при клиенте (претензии по левым движениям свелись к нулю, и попадалово с моей стороны свелось к бесплатной перепривязке нового блока). Блин всё понимаю, что в нашей работе всякое бывает, но чтобы так одномоментно и при простой штатной операции(стирание ошибки) за 5лет работы диагностом и 2 года практики чип-тюнинга, впервые. При тюнинге компы валил, но затем поднять получалось. А здесь.... печально короче.
|
Питания все ли нормальные(минус ,плюс и Активация Плюс).Могу только погрешить на прибор которым стирал ошибки.Или засада с проводкой.Даже если регулятор неисправный,пускай даже больше давление,там еще есть редукционый клапан(функционально находится или в районе рейки или в насосе).Автомобиль должен завестись.Питание проверь оно постоянное, плюс должен появиться при включении это самое главное.
|
Питания в норме. На прибор грешить грешить весьма сложно т.к. ОпельСканнер Кан от Артура в оригинале причём брал в комплектации и КанПро и ОпельСканнерФлешер, в работе уже 3,5года и машинок им после криворуких меняльщиков компъютеров (когда меняют ЭБУ и перестают работать то дроссель, то кондиционер то ещё что нибудь откажет) было поднято немало. Регулятор перед рейкой, редукционный в баке на насосе, электрически с ЭБУ не связаны. Видимо звёзды не сошлись.
|
В общем принёс Клиент с разбора ЭБУшку, перепривязал, завелась нормально, по редуктору топлива тоже нормально, что за засада с компом была непонятно, наверное действительно звёзды не сошлись.... ну или сошлись, но не вмою блин пользу.
|
Можно только искренне посочувствовать что в ваши руки попал уже агонизирующий ЭБУ, от таких схождений звезд никто не застрахован )
|
"И опыт, сын ошибок трудных" "И на звёздах бывают пятна" Короче одни банальности лезут в голову. От такого никто не застрахован, можно снизить вероятность, но шанс завалить блок есть всегда. Надо философски к этому относится. Или развивать интуицию и отказываться от клиентов, у которых авто "на ладан дышат".:smile:
|
У меня вчера получилось точно так,при стирании ошибок "опель виваро 2.0" умер блок.
|
Проходил подобное на y16xe 10 мин работает 10часов спит.Снимаю блок клееный переклееный ,внутри паяный перепаяный.Замена на Б.У. Машины нужно брать неновые селективно выдвинул условия да огонь нет ищи другой сервис.
|
И потом докажи клиенту, что он умер своей судьбой....
|
Цитата:
|
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot