Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   тнвд vp30 опель астра 2000г. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13995)

sas5308 20.12.2015 20:00

тнвд vp30 опель астра 2000г.
 
тнвд vp30 опель астра 2000г. надо обнулять или подшивать?

seven 20.12.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от sas5308 (Сообщение 392647)
тнвд vp30 опель астра 2000г. надо обнулять или подшивать?

Не надо нечего. Поставил, развоздушил, завёл.

sas5308 20.12.2015 21:45

не идет соляра высокое давление.клапан отстегнул лампочка моргает.

RaChIlA 2.0 20.12.2015 22:14

Два решения простое и сложное. Простое заводится будет лампочка будет моргать. Сложное понять что случилось блок иммо не видит ключ , пропала связь по к линии , нет питания на эбу.если машина с турбиной только второй путь.

sas5308 20.12.2015 22:24

Завтра принесут скандок .OP-COM.Autocom CDP+.Скан.Выложу.

юрий66 20.12.2015 22:30

там чтоб прокачать насос целая проблема! если пустой крутить, мозги могут умереть.

RaChIlA 2.0 20.12.2015 23:15

юрий66, вопрос ...... Это не vp 44, даже не vp 37, это механика со встроенной шляпой, не пугайте людей.

юрий66 20.12.2015 23:25

о, наверно попутал!!!. просто раз имел с орлом геморой. приташили с другого сервиса, долго доказывал хозяину и предыдущим "спецам", что они его спалили. тут вариантов тоже не много- подкачивающий не работает,плунжер мертвый(иногда помогает один из выходных щтуцеров ослабить чтоб прокачать), голова сбита. хотя он пишет,что клапан отсечки моргает. это как? там постоянный плюс должен вроде быть.

seven 20.12.2015 23:34

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 392773)
юрий66, вопрос ...... Это не vp 44, даже не vp 37, это механика со встроенной шляпой, не пугайте людей.

VP30 Это тот же VP44,но он плунжерный.

RaChIlA 2.0 20.12.2015 23:37

Кроме обычного клапана отсечки ещё один есть, но чтобы добраться спец с руками нужен, а так подалого гарантировано и насос в ремонт. Фото насоса ..... Если vp 44 конечно можно повредить. Беру слова обратно.

seven 20.12.2015 23:43

Цитата:

Сообщение от RaChIlA 2.0 (Сообщение 392784)
Кроме обычного клапана отсечки ещё один есть, но чтобы добраться спец с руками нужен, а так подалого гарантировано и насос в ремонт.

Там нет клапана отсечки топлива: там один клапан дозировки,второй клапан
опережения, управляются ЭБУ ТНВД.

RaChIlA 2.0 20.12.2015 23:46

Я тебя понял , квадратная шляпа на 9-11пинов irl 2905.на опеле не привязывается.

юрий66 21.12.2015 00:03

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 392788)
там один клапан дозировки

значит аналог 44? тогда прокачивать через обратку надо.

RaChIlA 2.0 21.12.2015 00:06

, там видишь проблема по питанию и управлению, а так и твой метод подойдет

sas5308 21.12.2015 07:44

Много натарахтели :biggrin:Спасибо.Груша давно на входе стоит.Дождемся скана.Спецы то хоть есть сдесека кто распахивал VP30?.Может у кого осцилограммы есть?

Lexa_43 21.12.2015 08:52

Цитата:

Сообщение от sas5308 (Сообщение 392647)
тнвд vp30 опель астра 2000г. надо обнулять или подшивать?

На этих насосах VP30 нет клапана отсечки. Там два клапана: один который подачу осуществляет на нем и моргает лампочка так должно быть. Второй клапан опережение двигает но только после запуска. Насос установлен правильно? Начальный угол установки? Дым какой нибудь есть?

sas5308 21.12.2015 12:09

Здорова Киров.Поможешь?Дыма нет.Начальный угол установки?Какая х.. разница нет давления высокого !!! Скан вечером с трех сканеров и разбор полетов тоже приглашаются все желающие.

юрий66 21.12.2015 13:25

Цитата:

Сообщение от sas5308 (Сообщение 392874)
Груша давно на входе стоит

это одна из ошибок.

Lexa_43 21.12.2015 13:29

Цитата:

Сообщение от sas5308 (Сообщение 392930)
Какая х.. разница нет давления высокого !!!

А чем вы это давление замеряли? В этих насосах стоят щелевые нагнетательные клапана т.е. когда прокачиваете грушой соляра должна выбегать из трубок высокого давления.

----------

Цитата:

Сообщение от sas5308 (Сообщение 392874)
.Может у кого осцилограммы есть?

А какие осциллограмы тебя интересуют? С клапана? С датчика положения насоса?

sas5308 21.12.2015 15:21

груша служит для того что бы прокачать тнвд. два для если не работает подкачивающий насос в тнвд т.е вместо бутылки один заводит второй качает.А высокое мерить нечем.да и не надо там невооруженным глазом впрыск будет виден.осцил.нужен колено.клапан.и датчик положения.

Lexa_43 21.12.2015 15:56

Цитата:

Сообщение от sas5308 (Сообщение 392995)
груша служит для того что бы прокачать тнвд. два для если не работает подкачивающий насос в тнвд т.е вместо бутылки один заводит второй качает.

Если ТННД внутри ТНВД не рабочий, заводить бесполезно.
С ваших слов лампочка которую вы подключали вместо эл.клапана моргала! Значит синхра у мотора есть и насос пытается делать подачу. Диагностикой проверить показания температуры антифриза если там все хорошо. То тут либо насос в таком состоянии либо форсы

юрий66 21.12.2015 17:24

Цитата:

Сообщение от sas5308 (Сообщение 392995)
груша служит для того что бы прокачать тнвд

грушу,а лучше 2 надо вешать на обратку и протягивать солярку через тнвд.

sas5308 21.12.2015 17:46

Если насос низкого давления
внутри ТНВД не рабочий, заводить бесполезно?
всю жизь без низкого давления бутылка выручала пока саляра самотеком идет или груша .А лучше вешать 3 груши грамм на 500 :biggrin:Осцилы в студию с рабочего авто!!

Lexa_43 22.12.2015 13:53

Цитата:

Сообщение от sas5308 (Сообщение 393044)
Осцилы в студию с рабочего авто!!

Осцилами я тебя вряд ли порадую т.к. опыт сношения с подобным насосом VP30 происходил на двигателе Perkins. И из инструментов диагноза по перкинсам и канхакер на шине между насосом и маторником. Если интересно могу ссылку на форум в личку закинуть где обсуждалась моя проблема.

seven 22.12.2015 20:26

Цитата:

Сообщение от sas5308 (Сообщение 393044)
Если насос низкого давления
внутри ТНВД не рабочий, заводить бесполезно?
всю жизь без низкого давления бутылка выручала пока саляра самотеком идет или груша .А лучше вешать 3 груши грамм на 500 :biggrin:Осцилы в студию с рабочего авто!!

VP44,VP30,внутреннее давление тнвд на холостом ходу 15bar,как это давление создать грушей???????????

viktor64 11.01.2017 16:53

поскажите в насосе vp-44 psg5 одна фишка пин в насосе ,если да то чем его можна вычитат?

seven 13.01.2017 20:34

Цитата:

Сообщение от viktor64 (Сообщение 537922)
поскажите в насосе vp-44 psg5 одна фишка пин в насосе ,если да то чем его можна вычитат?

Диагностируется ТНВД KTS,или прога от Дениса.

viktor64 14.01.2017 01:35

Цитата:

Сообщение от seven (Сообщение 538969)
Диагностируется ТНВД KTS,или прога от Дениса.

Спасибо,с диагностикой ясно делал КТС с своим шнурком из пдфа,с пином тоже разобрался нет его в этих:thumbup:

kovalenko-1971-1 14.01.2017 08:34

мозги в vp-30 очень нежные лампочкой ни ни . и вообще с чего началась история . или насос просто меняете .

alex1974 14.01.2017 12:45

Цитата:

Сообщение от viktor64 (Сообщение 537922)
поскажите в насосе vp-44 psg5 одна фишка пин в насосе ,если да то чем его можна вычитат?

если насос с одним разъемом то в нем иммо нет если с два то это PSG16 он с иммо

sergi 15.01.2017 00:51

Не так. Во всех фордовских насосах псж5 есть иммо.

kovalenko-1971-1 15.01.2017 09:27

все насосы vp-30 и vp-44 без иммо .меняются один в один даже обязательно что бы совпадали последние 3 цифры , к примеру в форде это 003 .004 . 007 и так далее .кстати только в форде мозги насоса привязываются к иммо .любой из этих насосов после ремонта и даже разборки сборки обкатывается на стенде и все калибровки прописываются в мозгах .кстати выставляется угол опережения зажигания не только по меткам . а после точно устанавливается по компьютеру (не по тому который в машине )

wladimir10 15.01.2017 22:04

Цитата:

Сообщение от kovalenko-1971-1 (Сообщение 539549)
все насосы vp-30 и vp-44 без иммо .меняются один в один даже обязательно что бы совпадали последние 3 цифры , к примеру в форде это 003 .004 . 007 и так далее .кстати только в форде мозги насоса привязываются к иммо .любой из этих насосов после ремонта и даже разборки сборки обкатывается на стенде и все калибровки прописываются в мозгах .кстати выставляется угол опережения зажигания не только по меткам . а после точно устанавливается по компьютеру (не по тому который в машине )

VP-44 на Ауди привязывается по иммо. Угол опережения впрыска устанавливается+- 2град, нужно попасть в диапазон регулировок ЭБУ ТНВД. Если не попал, выдает ошибку. Про стенд и калибровки после ремонта- согласен.

seven 15.01.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от wladimir10 (Сообщение 539865)
VP-44 на Ауди привязывается по иммо. Угол опережения впрыска устанавливается+- 2град, нужно попасть в диапазон регулировок ЭБУ ТНВД. Если не попал, выдает ошибку. Про стенд и калибровки после ремонта- согласен.

В AUDI привязывается ТНВД К ИММО только после 2003г. Опережение впрыска выставляется в базовых установках,если не выстовил ошибки может не быть, но будет или тугой запуск, или плохая динамика.


Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.