Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

TEch2 и Easytronic


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2013, 19:48   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию TEch2 и Easytronic

Все привет
Обнаружил такую проблему попытка сделать процедуру адаптации точки схватывания на двух моделях Opel Corsa C не увенчалась успехом. Доступ в защищенную область получается, а в момент проверки условий проведения, процедура зависает на разных пунктах, помогает только выключение прибора.
Версии ПО пробовал 120.00 и 126.00.

Если есть мысли о причинах - поделитесь.
На одной машине сделал адаптацию OP-COM, на другой даже он оказался бессилен.
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2013, 16:59   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

пробуй с подключеным зарядным АКБ
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 14:42   #3 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.07.2012
Сообщений: 432
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой
Авто: mercedes
По умолчанию

так процедура проводится на заведенном автомобиле. Или питание отдельно подключить к Tech2 ?

Последний раз редактировалось steev; 29.12.2013 в 14:42..
steev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 16:40   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

имееться ввиду с подключеным зарядным к авто.адаптация идет при включеном зажигании и если акум слабый то когда Tech2 скажет завести машину пойдет просадка напруги прибор вырубиться и будеш все заново делать(Tis2000 при любом програмировании предупреждает-проверьте заражен ли акум)
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 16:43   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.12.2013
Сообщений: 235
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Дніпро
По умолчанию

Цитата:
так процедура проводится на заведенном автомобиле. Или питание отдельно подключить к Tech2 ?
когд завести авто тебе сам теч2 скажет
саня71 likes this.
ikontakt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 19:43   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дорохово
По умолчанию

У меня была такая же проблема, нужно дополнительное питание вешать на сканер. При запуске китайский клон слетает.
Autodoctor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 20:44   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

адаптации изитроников провозу в три этапа
1 ставлю проверенный заряженный акб 75
2 подключаю зарядник ставлю не ниже 13.5 волт не менее 5 ампер
3 подключаю питание на теч
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2014, 16:05   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 29.09.2013
Сообщений: 286
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь г.Гомель
Авто: Audi A8 D3 3.0TDI
По умолчанию

При механическом износе коробки адаптация тоже может не проходить, ни Tech ни опком не справились, после ремонта все с первого раза.
sergikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2014, 17:49   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.04.2014
Сообщений: 534
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 73 раз(а) в 49 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: ваз 2111
По умолчанию

относительно MTA (Трансмиссия Easytronic) (F13-5MTA/F17-5MTA)
здесь при обработке нужно быть внимательным при
P1607 Неисправность привода сцепления необходимо при проведении программирования прозвонить цепь моторчика сцепления
Юран1954 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 04:24   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.10.2014
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Саратов
Авто: Astra J
По умолчанию

наиболее частой болезнью изика является износ щеток мотора выжима сцепления
kostia111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.