Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   стеклоподъемники Astra H (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=24012)

Rudim 27.07.2017 11:42

стеклоподъемники Astra H
 
Подскажите где искать проблем?
Перестала работать функция закрытия стекол по удержанию кнопки на штатном ключе. Сперва перестало работать только на водительской двери, а потом на остальных дверях сразу. С кнопок на дверях все отлично работает во всех режимах (автомат и ручное). Ошибок нету?

batja958 27.07.2017 20:09

Батарейка слабая?

Rudim 27.07.2017 20:26

какая батарейка имеется ввиду?
Если АКБ, то нет. Поставил новый акум пол года назад.
Если батарейка в ключе? То сомневаюсь, что в ней дело, так как чаще всего машину закрывает сигналка в режиме свободные руки (закрытие стекол от сигналки идет по Can).
После того как увидел, что от сигналки стекла перестали закрываться и попробовал с ключа. И да сигналка подключена правильно так как 2 года все работало исправно

batja958 27.07.2017 20:26

В ключе думал

kostia111 28.07.2017 17:09

скорее всего отключался акб
после этого свеклоподъемники
надо обучить
поднять стекло до конца
и подержать кнопку на двери еще несколько секунд
опустить до конца и тоже подержать кнопку
сделать со всеми свеклоподъемниками

зы: если не помогают манипуляции
надо иногда читать инструкцию по эксплуатации

Rudim 29.07.2017 09:08

Цитата:

Сообщение от kostia111 (Сообщение 614644)
скорее всего отключался акб
после этого свеклоподъемники
надо обучить
поднять стекло до конца
и подержать кнопку на двери еще несколько секунд
опустить до конца и тоже подержать кнопку
сделать со всеми свеклоподъемниками

зы: если не помогают манипуляции
надо иногда читать инструкцию по эксплуатации

Описываемая вами процедура адаптации относится к обучению стекол режиму автомат. Как следует из моего первого поста данный режим у меня работает без сбоев.Все что касается работы стекол кнопками управления на обшивках дверей работает исправно.
Повторюсь, стекла не закрываются по удержанию кнопки закрывания на штатном ключе автомобиля

batja958 29.07.2017 09:47

Попробуй сменить батарейку в ключе

Rudim 29.07.2017 11:07

Цитата:

Сообщение от batja958 (Сообщение 614774)
Попробуй сменить батарейку в ключе

Господа, повторюсь: батарейка в ключе не причем!
Данный вывод я делаю на основание того, что при закрывание авто механически, то есть поворотом ключа в личинке вод двери и удержанием в положение закрыто раньше стекла начинали закрываться, теперь нет.
К сожалению у меня эл схемы на мой автомобиль, но я думаю что каждый мотор получает команду на комфортное закрытие стекол по LIN шине. И так как сперва отказало вод стекло а потом разом 3 оставшихся, то скорее всего где то сгнило соединение этих проводов в один провод.
Без схемы надо пересмотреть всю машину, а после этих всех разборок авто как правило начинает скрипеть как Ваз..
Судя по тому, что за 3 дня никто мне точно не ответил то проблема не типовая(
Я правильно понимаю, что эл схемы на Opel есть в программе Tis?

limard 26.08.2017 01:20

Цитата:

Сообщение от Rudim (Сообщение 614786)
Господа, повторюсь: батарейка в ключе не причем!
Данный вывод я делаю на основание того, что при закрывание авто механически, то есть поворотом ключа в личинке вод двери и удержанием в положение закрыто раньше стекла начинали закрываться, теперь нет.
К сожалению у меня эл схемы на мой автомобиль, но я думаю что каждый мотор получает команду на комфортное закрытие стекол по LIN шине. И так как сперва отказало вод стекло а потом разом 3 оставшихся, то скорее всего где то сгнило соединение этих проводов в один провод.
Без схемы надо пересмотреть всю машину, а после этих всех разборок авто как правило начинает скрипеть как Ваз..
Судя по тому, что за 3 дня никто мне точно не ответил то проблема не типовая(
Я правильно понимаю, что эл схемы на Opel есть в программе Tis?

обычно такая проблем в конекторе между дверью и кузовом в гофре и самом разъёме ...я обычно там копаю .

Viktor775 03.09.2017 22:26

Расскажу свою историю. Приехала знакомая с жалобой что через 1-2 минуты после запуска двигателя не работают стеклоподьемники. Начал проверять с проводки и замера напряжения. Напряжение было в районе 9-три вольт. Причём в гофре двери ничего криминального не нашёл. Машина оснащена REC. Заменил напряжение на выходе REC. Оно было точно такое же. Было принято вскрыть модуль. Да, кстати. Предохранители были все целы, а на стеклоподьемники он вообще отсутствовал. При проверке обнаружил ещё косяк. Не горели лампы подсветки заднего номера. Причём при включении машины было видно проверку исправности лап. Они они быстро вспыхивали первые секунды две. Вскрыв REC увидел что эти две казалосьбы разные функции заведены на один чип. По памяти его не помню, но если надо найду. Было принято решение заказать из Китая такой чип. Поменял его. И вуаля! Все заработало. И стеклоподьемники и подсветка номера. Кстати, напряжение через минуту после запуска на стеклоподьемниках проседало на пол врльта и они уже переставали работать. Редкий случай.


Текущее время: 09:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.