|
Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.12.2015, 15:51 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
|
Ремонт Simtec 75.5
Посоветуйте пожалуйста, как не повредив отделить плату от корпуса?
|
30.12.2015, 17:33 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
|
Отсутствие советов наводит на мысль, что способ отделить плату один - оторвать аккуратно.
Никто не подскажет параметры микросхемы? |
31.12.2015, 09:45 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
|
МС33186ВР - это "The 33186 is a monolithic H-Bridge ideal for fractional horsepower DC-motor and bi-directional thrust solenoid control."
Даташит во вложении. |
01.01.2016, 15:02 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
|
Проверка соединения контактов разъема (см. вложение) и ножек микросхемы MC33186BP подводит к мысли, что неисправна микросхема.
Два вопроса: 1. как проверить ее не выпаивая; 2. где взять, учитывая праздники. |
01.01.2016, 20:14 | #5 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Во первых,что у тебя за проблема, во вторых врятли виноват блок, в третьих мотор дросселя можно проверить и отдельно.
|
02.01.2016, 09:06 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
|
1. Нет управления дроссельной заслонкой
2. Больше нечему 3. Дроссельный узел проверен, он исправен. Причина выхода из строя MC33186BP - скорее всего заклинившая заслонка (предположительно от грязи). |
02.01.2016, 11:33 | #7 (permalink) |
Banned
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
|
Врятли блок.кз 12вольт сделало бы видимым нарушение в эбу. Ищи другое провода,соединения,контакты разъёмы,массу, 30,15.
|
03.01.2016, 06:11 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Opel Mokka
|
По идее надо бы перелить программу,сдохнувших блоков по дросселю крайне мало.Но вот сдохших дросселей и слета прогаммы масса.А как дроссель проверяли?
|
03.01.2016, 09:56 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 34
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
|
Цитата:
|
|
03.01.2016, 11:36 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: Opel Mokka
|
Надо бы со сканнера активировать,тогда будет понятно и желательно пройти по процедуре.Надо ТИС и по ошибке пойти,там все неплохо расписано.На этих моторах дроссель отзывается толька на заведенном двигателе,а тест со сканера проходит и на не рабочем.
|
|
|