Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

ремонт блока ECU


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2015, 16:31   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2012
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Славянск на Кубани
Авто: Toyota
По умолчанию

Цитата:
еще по опыту скажу, что соседние контакты начинают отваливаться (руки прямые, опыт имеется, паял паяльной станцией).
На одном блоке решил проверить остальные контакты, аккуратно "трогал" перемычки - пять отвалились при легком дотрагивании... решено было перепаять весь разъем. Заменил на медные, пока полет нормальный.
Поэтому срезаю весь разъем или два, в зависимости от состояния и пропаиваю МГТФ 003 с небольшой петлей.
Возвратов пока не было. Медный пожестче, от вибрации отлетает.
kilobux вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.