Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Провал на Астра G


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.11.2015, 11:38   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2013
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: solaris
По умолчанию

мне помогла замена модуля зажигания
spark1000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2015, 15:37   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для yurick
 
Регистрация: 23.09.2015
Сообщений: 230
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 23 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Минск
По умолчанию

Если мне не изменяет мой склероз, то расходомера там нету и из-за подсоса будет только увеличение оборотов.

ЕГР там любит клинить и тогда будет и троить и пердеть.
Есть еще одна неисправность. Снимаешь модуль зажигания и заводишь мотор. Если мотор заводится без катушки - меняешь мотор. Уже раза 3 такое было на этих моторах. Компрессия 17-18 бар и мотор заводится на компрессометре.
Ошибок при этом не пишет.
yurick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2015, 00:58   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
Авто: w211 211.082
По умолчанию

Модуль зажигания ведет себя немного по дугому. Он дает троение при резком разгоне. Четырехцилиндровый мотор будет реально дергаться.
В данном случае я сначала сам промывал форсунки очистителем карбюратора. Форсунки снимал, подключал к ним проводки от аккума, и трубку с очистителем. И смотрел факел распыления.
pdimol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2015, 09:00   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2014
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Р.М.г Ковылкино
Авто: Опель вектра а
По умолчанию

У этих двигателей с электронной педалью есть проблема работы на низах, лечится с помощью прошивки эбу
Борис Про likes this.
Lomakin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 16:23   #15 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Туркменистан
Авто: Toyota camri 5s-fe
По умолчанию

Проверь давление топлива и регулятор давления

----------

При резком ускорении смесь должна обогощаться.если давления не хватает обеднение смеси отсюда и пропуски воспламенения
SEW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2015, 16:46   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для ZZDIMA
 
Регистрация: 28.11.2015
Сообщений: 131
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 19 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Zelenokumsk
Авто: Chevrolet Cruze
По умолчанию

Цитата:
жабкин, как можно проверить модуль зажигания? у меня ошибки по пропускам зажигания не диагностируются(
Сними резинки и посмотри места пробоя ( прожиг ) А так разрядник нужен !
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
ZZDIMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2016, 23:21   #17 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2016
Сообщений: 20
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Белгород
По умолчанию

У меня такие симптомы были-решилось заменой катушки
edji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2016, 16:30   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2013
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: севастополь
Авто: nexia
По умолчанию

а на месте погазовать и посмотреть по каналам детонации какой цилиндр больше всех двигает? или все одинаково?
alex2274 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2016, 19:02   #19 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Таджикистан
Авто: опель астра G
По умолчанию

Такое бывает после замены ремня ГРМ, если он установлен со смещением на один зуб.
shavkat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2016, 17:33   #20 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2015
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Таджикистан
Авто: опель астра G
По умолчанию

Прозвони резинки. У меня примерно было такое. При прозвонке показывал обрыв на одной
shavkat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.