Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Opel | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Opel | ремонт электроники Диагностика автомобилей Opel. Обмен опытом, работа со сканерами OP-COM, TECH2 и т.п.

Прошу помощи opel Vivaro 1.9Dti F9Q760


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.08.2017, 20:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянская обл
По умолчанию Прошу помощи opel Vivaro 1.9Dti F9Q760

Оpel Vivaro 1.9Dti F9Q760 vin WOLJ7ACA63V612156 заводится отлично ,ездит тоже,
Но при этом на панели приборов горит знак Stop,знак спирали и мигает знак неисправности двигателя.Сканирование системы диз. впрыска выдало следующую ошибку:DF001-ошибка эбу,1DEF-неисправная работа внутренней электронной схемы.Ошибка сканером не убирается.При сканировании остальных систем сканер выдал предупреждение о том, что эбу системы диз. впрыска не правильно сконфигурирован.Зашел в конфигурацию блока- в результате не увидел там vin-а блока,
попробывал сlip-ом записать vin- не получилось.Разобрал блок, выпаял eeprom 5P08C3(ST95080)-прочитал микросхему ,в содержимом тоже не увидел vin (файл 2.bin).Попробывал сам отредактировать файл,руками забил vin(файл 3.bin)но к моему большому сожелению ошибка не ушла.Вопрос: как победить эту проблему?Возможно ли это сделать или предстоит замена эбу ? Если возможно ,помогите в редактировании дампа. Заранее благодарен.
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось саня71; 29.08.2017 в 20:34..
саня71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 21:46   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.04.2017
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 113
Поблагодарили 73 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
По умолчанию

5P08C3 от ST95080 и близко не лежала. Еще она обозначается как 95P08. Это разные микросхемы
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
adam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2017, 22:57   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2012
Сообщений: 50
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: брянская обл
По умолчанию

Я сам так думал,пока не попробывал. В этом блоке до меня пытались что-то делать с этой микросхемой(5P08C3) , в результате повредили дамп. на другом форуме (спасибо ГЮГу) предложили дамп под автопривязку.а у меня имелась чистая М95080-WMN6TP ,ее и залил.Вставил блок ,включил -выкл. машина завелась. Ошибка ушла и все значки на панели приборов погасли. Всем спасибо. Тему можно закрывать.
саня71 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.