Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Opel | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=155)
-   -   Повышенные холостые обороты Z22se (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=5728)

and-pav 11.04.2014 12:44

Повышенные холостые обороты Z22se
 
Вчера почистил ДМРВ (снимал), помыл заслонку (была почти чистая, не снимал). Пользовался очистителем карбюратора, руками трогал тока заслонку: немного отжимал чтобы промыть, вернулась пружиной обратно. Теперь обороты на холостом постоянно в районе 1300. Ошибок по двигателю нет. Хомуты все затянуты. До промывки обороты были в норме 800-850.

Может быть подскажите как их опустить до 850 программно или в чем причина...
А также прошу прокомментировать (если не сложно помочь новичку) данные по лямбдам, ДМРВ (17кг) и другим отклонениям.

P/S Опробовал новенький ОP-COM..

Двигатель – Ошибок НЕТ, Обороты держит 1300 на прогретой:

Отскок УОЗ при детонации цил 1 0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 2 0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 3 0 °CA
Отскок УОЗ при детонации цил 4 0 °CA
Время впрыска 2.0
Время накопления катушки зажигания 3.4
УОЗ 12 °CA
Напряжение аккумулятора 13.3 V
Обороты двигателя 1 305 RPM
Наружняя температура 4 °C
Температура охлаждающей жидкости 99 °C
Температура впускного воздуха 61 °C
ДМРВ 17 kg/h
Норм. рабочая темпер. двигателя Неактивно
1 Управление вентилятором Активно

Давление кондиционера 460 kPa
Давление кондиционера 0.7 V
Реле кондиционера Неактивно
Режим откл. реле кондиционера Система ОК
Выключ. информации кондиционера Неактивно
Датчик уровня топлива 1.29 V
Датчик уровня топлива 26 L
Индикатор приближ. сервиса Выкл
Электро дроссель Аварийный режим Неактивно
Оставш. срок службы масла 0 %
Предупр. замены масла Неактивно
Расчетное положение педали 0 %
Расчетное. полож. дросселя 11 %
Клапан вентиляции бака 15 %
Подогрев. датчика кислор. (Блок 1 Датчик 1) Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 1) 742 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 1) Богатая
B1 Контур датчика кислорода (Bank 1) Закрыто
Подогрев. датчика кислор.(Блок 1 Датчик 2) Активно
Датчик кислорода (Блок 1 Датчик 2) 59 mV
Состав топливной смеси (Блок 1 Датчик 2) Бедная
Кратковремен. коррекция топлива (Блок 1) -2 %
Обогащ. для защиты катализат. (блок 1) Неактивно
Обогащ. при полной нагрузке Активно
Датчик абсолютного давления 25 kPa
Датчик абсолютного давления 0.82 V
Желаемые обороты ХХ 850 RPM
Изменение оборотов ХХ Нет
Смещение оборотов ХХ Неактивно
Напряжение аккумулятора 13.5 V
Состояние зажигания Вкл 12V
Главное реле Неактивно
Обороты двигателя 1 282 RPM
Реле топливного насоса Активно
Педаль акселератора в положении ХХ Неактивно
Датчик положения акселератора 1 0.98 V
Датчик положения акселератора 2 4.49 V
Датчик полож. акселер.1 обучение нижней позиции 0.95 V
Датчик полож. акселер.2 обучение нижней позиции 0.94 V
Расчетное положение педали 0 %
Расчетное. полож. дросселя 11 %
Позиция дросселя Хол.ход
Датчик положения дросселя 1 3.94 V
Датчик положения дросселя 2 1.02 V
Нижнее положение заучено ДПДЗ 1 0.61 V
Нижнее положение заучено ДПДЗ 2 0.58 V
Сервосигнал ШИМ полож. дросселя 13 %
ДМРВ 17 kg/h
Температура впускного воздуха 59 °C
Контроль детонации Неактивно
Клапан рециркуляции отработавших газов Неактивно
Обратная связь позиц. клапана рециркуляц. ОГ 1.35 V
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ 0 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ 0 %
Клапан вентиляции бака 0 %
Клапан вентиляции бака Неактивно

ОШИБКИ:
Шасси|EHPS (Электрогидравлический усилитель руля) U2105 - CAN-Bus ECM Message Range/Performance

Кузов|SDM (Подушки) U2139 - Неверныенные данные от CIM (Модуль рулевой колонки)

Кузов|Иммобилайзер U2102 - CAN-Bus (Low Speed) список максмальной конфигурации не программирован

Кузов|Панель приборов P0500 - Сигнал скорости автомобиля вне диапазона рабочих характеристик; U2139 - Неправильный сигнал CIM (модуля рулевой колонки)

Есть еще несбрасываемые 2 ошибки (не сохранил лог): правый датчик считывания скорости (АБС) и по датчику скорости.



Может быть заслонку нужно как то адаптировать?
:help:

ikontakt 11.04.2014 15:56

Заслонка там адаптируеться сама.проверь нет подсоса воздуха.скинь клемму

Romic 18.04.2014 12:31

Снять фишку с заслонки исключив ее управление блоком, если обороты все ровно большие, то где то лишний подсос, возможно через выработку в заслонке.

kostia111 24.10.2014 22:56

сняв разьем с заслонки как раз и получим повышенные обороты

wadim_18 12.01.2020 00:18

EGR еще помой

feuodor 12.01.2020 04:50

wadim_18, дружище, ничё, что ты советы раздаёшь в 2014-й год:biggrin:

megabyteauto 12.01.2020 05:18

feuodor, так посты он набивает...:cool:

feuodor 12.01.2020 11:58

Витя, это автоматически понятно. Но когда появляется носитель с откровенной деформацией разума - это уже зашквар. :biggrin:

feuodor 12.01.2020 12:24

Витя, это автоматически понятно. Но когда появляется носитель с откровенной деформацией разума - это уже зашквар. :biggrin:

megabyteauto 12.01.2020 13:38

feuodor, самое печальное , что перед тем , как тупо набивать посты ,он даже первое сообщение ТС не изучил!

А там в параметрах чётко обозначено: Положение заслонки -11%!:biggrin::biggrin::biggrin:


Текущее время: 03:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.